Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Направляющие втулки клапанов
d_dos
сообщение 15.8.2013, 16:07
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Новосибирск



Всем доброго времени суток!

Getz 2006, 1,4, GLS, АТ стучат уже давно клапана. Решил отремонтировать. Знакомый моторист снял башку двигателя, произвел дефектовку. Результат: 14 компенсаторов в помойку, направляющие втулки клапанов почти все разбиты (большой люфт). Заказал на экзисте оригинальных деталей:

22114-26000 - втулка направляющего клапана впускного;
22115-26000 - втулка направляющего клапана выпускного;
22211-26600 - клапан впускной;
22212-26050 - клапан выпускной.

Пришли клапана с диаметром стержня 6 мм, все втулки с внутренним диаметром 5,5 мм. Дубли по этим втулкам на экзисте с внутренним диаметром 6 мм.


Собственно, вопрос: сталкивался кто-нибудь с таким при ремонте, т. е. с таким различием по диаметрам? Косяк Хюндая или это нормально (т. е. нужна осверловка)?

Сообщение отредактировал d_dos - 15.8.2013, 16:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
IrinaMasterStav
сообщение 22.4.2024, 16:33
Сообщение #2


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 21.4.2024

Мой город: Ставрополь



Спасибо за отзывчивость. Пока еще все в процессе, буду делиться новостями по ремонту. Как сделаю очистку поршней, то посмотрю на верхнюю часть на предмет вмятин от удара. Если будет что интересное , то постараюсь выложить фото для сведения.
Сегодня заказаны оригиналы на exist, 3 дня будут идти. Развертку тоже уже ищем к покупке.
Наружный диаметр втулок вроде делится по ремонтным размерам, информацию уже выкладывали тут ( http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1562668 ). В нашем случае нужны стандартные.

Наверное, масштабы гнутости клапанов зависят от условий: какие обороты были? и в движении произошел обрыв ремня ГРМ или с выключенной передачей?!

Холодная запрессовка. Почему именно холодная, а не горячая? Ведь ни для кого не секрет, что при нагреве алюминиевая ГБЦ расширится, и на горячую установить втулки должно быть легче.. Могли бы пояснить, в чем преимущество холодной запрессовки?

Еще вопрос.
Посоветуйте, что можно сделать для профилактики, пока моторный отсек пустой? А то в Getz очень плотно все уложено, подлезть не везде можно в собранном виде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 5:52