Замена прокладки крышки ГБЦ, гетц 1.3 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена прокладки крышки ГБЦ, гетц 1.3 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 4.11.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
День добрый, пятница))
В общем течёт масло из под грышки ГБЦ. Еще зимой заметил (может из-за морозов, хз). Пару раз подливал грам по 100, а сейчас вот думаю надо делать, хватит тянуть. Сфоткал. Там где красным веделил- вот от туда и течёт. ![]() Решил сам заменить. Вопросы только есть: 1. Что нужно кроме самой прокладки (нужно ли болты менять?) 2. Обязательно ли нужен динамометрический ключ? Динамометрического ключа нет (если нужен). Есть только обычные рожковые. Посмотрел, там на 10 по-моему нужно. На 10 как раз есть. Головок тоже нет. Вроде и рожковыми подлезть можно, посмотрел. Что скажете по этому пункту? 3. ... может еще что подскажите. Гетц 1.3, 2002 года Сообщение отредактировал wizavi - 20.6.2014, 15:20 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 1.1.2014 Из: Краснодарский край Мой город: Кореновск ![]() |
Ребята, помогите разобраться... Был перегрев двигателя, (там целая история - сперва стравило антифриз через плохую крышку радиатора, доливал воду в дороге, далее заменил эту крышку, после чего лопнул верхний патрубок радиатора. потом заменил патрубок, после чего лопнул сам радиатор. Радиатор заменили на новый.) В итоге выяснилось, что пробило прокладку ГБЦ (антифриз в масле). Сейчас машина в гараже у мастера, на ремонте. Причём мастер ещё не снял саму голову (там делов-то много), но подозревает её деформацию. Короче говоря, он считает, что после фрезы, выравнивающей плоскость толшина ГБЦ уменьшится и соответственно для компенсации этого надо ставить две прокладки (одна на одну) или какую-то "ремонтную" прокладку (отличается от обычной наличием заусенцев по краям, как на пилке по металлу). Но что-то меня терзают смутные сомнения, в магазине запчастей об этом впервые услышали....
![]() Отсюда вопрос: действительно ли нужно ставить две прокладки, если ГБЦ будет обработана фрезой? Если нет, то как отразится на работе двигателя установка сразу двух прокладок? PS. двигатель 1.4 G4EE |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2105 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Не вдаваясь в подробности именно вашего проекта.
Две прокладки ставят для компенсации увеличения степени сжатия. Вторая прокладка компенсирует уменьшение высоты головки блока цилиндров. По толщине в обжатом состоянии должна быть равна толщине снятого слоя металла. В принципе, не сверхнеобычная ситуация. В Союзе огромное число Жигулей и Москвичей ездило с двумя прокладками - так переводили моторы не работу на дешевом низкооктановом бензине. Вполне работоспособный вариант. Естественно, наблюдается существенное снижение надежности стыка блок-головка. Чисто ИМХО. Сначала необходимо разобрать двигатель и выполнить промер плоскостей. После этого вести разговор о способах ремонта. Иногда везёт - прокладку выдувает, но головку не коробит. Сообщение отредактировал ABars - 14.7.2024, 18:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 1.1.2014 Из: Краснодарский край Мой город: Кореновск ![]() |
Сначала необходимо разобрать двигатель и выполнить промер плоскостей. После этого вести разговор о способах ремонта. Иногда везёт - прокладку выдувает, но головку не коробит. Спасибо! Немного успокоили меня. Со слов мастера: "фреза уже в одно касание десятку срезает. поэтому если придётся шлифовать, то две прокладки обычных или одну, но специальную ремонтную..." Надеюсь, не сегодня-завтра снимет головку (жара у нас неимоверная, он по ночам занимается, когда прохладнее). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 10:29 |