Не включается вентилятор..., Getz 2008 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не включается вентилятор..., Getz 2008 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 20.7.2023 Мой город: Москва ![]() |
Всем доброго дня. Прошу помощи, устал копать не ясно куда... Есть вопрос большой температуры ОЖ, особенно если +25-30 и кондей = беда через 5 минут по пробкам, сразу ловлю 115-120 градусов температуру ОЖ (обд 2 в руках), по трассе с кондеем 90-95 градусов наверное при скорости 120-140 = нормально, без кондея +/- в городе не сильно грелась, но грелась до 100 градусов.
Сначала думалось что проблема как пишут здесь забитые радиаторы (сделал, стало получше) заодно поменяны патрубки верх низ, тк давило их сильно при нагреве, заменен антифриз, но проблема не уходила, вчера жена приехала и у нее при стоячем авто без кондея в +20 ОЖ поднялась до 115 за минут 10. Начал ковыряться и пытаться выяснить все же, что это такое и заметил не приятную особенность, а именно когда авто стоит на месте (ну и видимо когда еду также) и температура поднимается выше 90/100/105+ = вентилятор стоит колом, просто 0 реакции. Включая кондиционер - он тоже стоит, но как-то видимо или при движении или спустя какое-то время слегка начинает крутится, именно слегка, но при этом охлаждает нормально салон (не знаю связано это или нет), не уверен что было так всегда, возможно он крутился конечно, но врятли. Реле на 1/2 скорости под капотом проверены (менял их на аналогичный HORN под капотом) - ничего не менялось, ни 1 ни 2 скорость не работают, 2ую вообще не слышал никогда, это точно. Пред на 30 на вентилятор вроде-бы логично что работает, тк с кондеем же крутит его, или я не прав? Вообщем не понимаю я куда копать, вот никак, есть какие-то мысли/подсказки? Сообщение отредактировал intol945 - 8.8.2024, 20:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 20.7.2023 Мой город: Москва ![]() |
Снова перемычка работает, не понятно совсем.. при включении кондиционера теперь и воткнутом одном реле на 1 скорость - срабатывает вентилятор при нажатии кнопки.
Сообщение отредактировал intol945 - 10.8.2024, 13:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Снова перемычка работает, не понятно совсем.. при включении кондиционера теперь и воткнутом одном реле на 1 скорость - срабатывает вентилятор при нажатии кнопки. Значит где-то есть ПЛОХОЙ контакт в цепи к моторчику вентилятора. Я бы посмотрел (проверил) крепление массы от моторчика к кузову. Можно отследить это место по жгуту от разъема вентилятора (скорей всего на левом лонжероне ниже АКБ). Сообщение отредактировал NarimanSPb - 10.8.2024, 15:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 20.7.2023 Мой город: Москва ![]() |
Значит где-то есть ПЛОХОЙ контакт в цепи к моторчику вентилятора. Я бы посмотрел (проверил) крепление массы от моторчика к кузову. Можно отследить это место по жгуту от разъема вентилятора (скорей всего на левом лонжероне ниже АКБ). По итогу что имеем: судя по всему было что-то в разьёме да, как пишет человек выше, я не обжимал ничего совсем, просто вытащил разьём, "проткнул" сильнее силиконовые уплотнения внутрь на маме и папе, естественно сломал одно ухо на креплении к радиатору, но затянул стяжками в целом всё также - ок, ничего нигде не заденет (это я к вопросу может этот разьём как-то заменить можно легко?) начал делать я это т.к прозванивал при вставленной перемычке разьём возле радиатора, который идёт от косы реле, и там было всегда всё чётко без сбоев, сам радиатор также молотил напрямую. Собрал, затянул - всё работает ОТМЕННО!!! ниразу не слышал чтобы так работало) Всё чётко включает при 97 градусах, при кондее и повышении температуры вроде врубает его сильнее, просто красота! Дружище, огромное человеческое спасибо что помог, я бы сам 100% не допёр если бы не сообщения, просто ОТ ДУШИ! И вопрос, всё же, может заменить этот разьём с двух сторон на другой, или пофигу пусть работает? Сообщение отредактировал intol945 - 12.8.2024, 17:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
И вопрос, всё же, может заменить этот разьём с двух сторон на другой, или пофигу пусть работает? Если контакты разъема (папы и мамы) не подгорели и не сошли со своего места, то надо просто перебрать его и соединить как следует (до щелчка). Если есть подгоревшие, то лучше поменять. В Евроавто можно купить б/у за недорого. Старый разъем откусывается с двух сторон и на провода жгута и вентилятора подпаиваются провода от "нового" разъема с изоляцией термоусадкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 20.7.2023 Мой город: Москва ![]() |
Если контакты разъема (папы и мамы) не подгорели и не сошли со своего места, то надо просто перебрать его и соединить как следует (до щелчка). Если есть подгоревшие, то лучше поменять. В Евроавто можно купить б/у за недорого. Старый разъем откусывается с двух сторон и на провода жгута и вентилятора подпаиваются провода от "нового" разъема с изоляцией термоусадкой. видимо я что-то подобное и сделал - "перебрал" ) нет подгоревших не было, смотрел это, мне показалось что он был немного не до конца вщелкнут просто, щас без проблем включает все и выключает по красоте! еще раз от огромное спасибо) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 4:01 |