Не включается вентилятор..., Getz 2008 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не включается вентилятор..., Getz 2008 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 20.7.2023 Мой город: Москва ![]() |
Всем доброго дня. Прошу помощи, устал копать не ясно куда... Есть вопрос большой температуры ОЖ, особенно если +25-30 и кондей = беда через 5 минут по пробкам, сразу ловлю 115-120 градусов температуру ОЖ (обд 2 в руках), по трассе с кондеем 90-95 градусов наверное при скорости 120-140 = нормально, без кондея +/- в городе не сильно грелась, но грелась до 100 градусов.
Сначала думалось что проблема как пишут здесь забитые радиаторы (сделал, стало получше) заодно поменяны патрубки верх низ, тк давило их сильно при нагреве, заменен антифриз, но проблема не уходила, вчера жена приехала и у нее при стоячем авто без кондея в +20 ОЖ поднялась до 115 за минут 10. Начал ковыряться и пытаться выяснить все же, что это такое и заметил не приятную особенность, а именно когда авто стоит на месте (ну и видимо когда еду также) и температура поднимается выше 90/100/105+ = вентилятор стоит колом, просто 0 реакции. Включая кондиционер - он тоже стоит, но как-то видимо или при движении или спустя какое-то время слегка начинает крутится, именно слегка, но при этом охлаждает нормально салон (не знаю связано это или нет), не уверен что было так всегда, возможно он крутился конечно, но врятли. Реле на 1/2 скорости под капотом проверены (менял их на аналогичный HORN под капотом) - ничего не менялось, ни 1 ни 2 скорость не работают, 2ую вообще не слышал никогда, это точно. Пред на 30 на вентилятор вроде-бы логично что работает, тк с кондеем же крутит его, или я не прав? Вообщем не понимаю я куда копать, вот никак, есть какие-то мысли/подсказки? Сообщение отредактировал intol945 - 8.8.2024, 20:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 20.7.2023 Мой город: Москва ![]() |
Есть еще мысли пока-что вырезать разъем и цепануть все это дело напрямую, конечно с термоусадкой, естественно, заодно выяснить точно ли это разьем, плохой вариант или норм?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2128 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Есть еще мысли пока-что вырезать разъем и цепануть все это дело напрямую, конечно с термоусадкой, естественно, заодно выяснить точно ли это разьем, плохой вариант или норм? Чисто ИМХО. Раз уж вы изловчитесь туда залезть, почему бы не распотрошить имеющийся разъём, при необходимости, зачистить, обжать, плюхнуть защитной смазки и взад собрать? Обычно, проблемы в разъёмах показывают себя визуально не стесняясь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 20.7.2023 Мой город: Москва ![]() |
Чисто ИМХО. Раз уж вы изловчитесь туда залезть, почему бы не распотрошить имеющийся разъём, при необходимости, зачистить, обжать, плюхнуть защитной смазки и взад собрать? Обычно, проблемы в разъёмах показывают себя визуально не стесняясь. мягко говоря разьемы ниразу не потрошил, даже примерно не понимаю как выдернуть вилки эти и какие дальше планы, но логика ясно была бы если бы место было... залезать планировал также, хз понятно как, максимум бачок ОЖ снял бы, для хотябы так сказать минимальных удобств... а если резануть провода то +/- особо ничего не снимая можно их зацепить напрямую, полегче это будет чтоли |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:08 |