Не включается вентилятор..., Getz 2008 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не включается вентилятор..., Getz 2008 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 20.7.2023 Мой город: Москва ![]() |
Всем доброго дня. Прошу помощи, устал копать не ясно куда... Есть вопрос большой температуры ОЖ, особенно если +25-30 и кондей = беда через 5 минут по пробкам, сразу ловлю 115-120 градусов температуру ОЖ (обд 2 в руках), по трассе с кондеем 90-95 градусов наверное при скорости 120-140 = нормально, без кондея +/- в городе не сильно грелась, но грелась до 100 градусов.
Сначала думалось что проблема как пишут здесь забитые радиаторы (сделал, стало получше) заодно поменяны патрубки верх низ, тк давило их сильно при нагреве, заменен антифриз, но проблема не уходила, вчера жена приехала и у нее при стоячем авто без кондея в +20 ОЖ поднялась до 115 за минут 10. Начал ковыряться и пытаться выяснить все же, что это такое и заметил не приятную особенность, а именно когда авто стоит на месте (ну и видимо когда еду также) и температура поднимается выше 90/100/105+ = вентилятор стоит колом, просто 0 реакции. Включая кондиционер - он тоже стоит, но как-то видимо или при движении или спустя какое-то время слегка начинает крутится, именно слегка, но при этом охлаждает нормально салон (не знаю связано это или нет), не уверен что было так всегда, возможно он крутился конечно, но врятли. Реле на 1/2 скорости под капотом проверены (менял их на аналогичный HORN под капотом) - ничего не менялось, ни 1 ни 2 скорость не работают, 2ую вообще не слышал никогда, это точно. Пред на 30 на вентилятор вроде-бы логично что работает, тк с кондеем же крутит его, или я не прав? Вообщем не понимаю я куда копать, вот никак, есть какие-то мысли/подсказки? Сообщение отредактировал intol945 - 8.8.2024, 20:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
intol945,
Да, такие колодки. К вентилятору приходят 3 провода. Чёрный как правило это масса, два других соответственно + для первой и второй скорости. Можно "вызвонить" их на колодке "мама". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 20.7.2023 Мой город: Москва ![]() |
intol945, Да, такие колодки. К вентилятору приходят 3 провода. Чёрный как правило это масса, два других соответственно + для первой и второй скорости. Можно "вызвонить" их на колодке "мама". че-то я реально тупанул, без массы бы не работало же, я же прозванивал даже... 1 провод как раз не звонился на 12 вольт, а остальные поочереди звонились когда замыкал на блоке поочереди а массу можно как-то прозвонить? или проще сразу отдельным кабелем куда-то на кузов кинуть? (например если после манипуляций с колодкой все равно будут затупы, ради проверки) - или сразу кинуть? и еще, не лучше ли клемма которую сейчас прикрепил? ее хотя-бы в термо можно залепить получше, как кажется.. Сообщение отредактировал intol945 - 19.8.2024, 21:34
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:11 |