Не включается вентилятор..., Getz 2008 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не включается вентилятор..., Getz 2008 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 20.7.2023 Мой город: Москва ![]() |
Всем доброго дня. Прошу помощи, устал копать не ясно куда... Есть вопрос большой температуры ОЖ, особенно если +25-30 и кондей = беда через 5 минут по пробкам, сразу ловлю 115-120 градусов температуру ОЖ (обд 2 в руках), по трассе с кондеем 90-95 градусов наверное при скорости 120-140 = нормально, без кондея +/- в городе не сильно грелась, но грелась до 100 градусов.
Сначала думалось что проблема как пишут здесь забитые радиаторы (сделал, стало получше) заодно поменяны патрубки верх низ, тк давило их сильно при нагреве, заменен антифриз, но проблема не уходила, вчера жена приехала и у нее при стоячем авто без кондея в +20 ОЖ поднялась до 115 за минут 10. Начал ковыряться и пытаться выяснить все же, что это такое и заметил не приятную особенность, а именно когда авто стоит на месте (ну и видимо когда еду также) и температура поднимается выше 90/100/105+ = вентилятор стоит колом, просто 0 реакции. Включая кондиционер - он тоже стоит, но как-то видимо или при движении или спустя какое-то время слегка начинает крутится, именно слегка, но при этом охлаждает нормально салон (не знаю связано это или нет), не уверен что было так всегда, возможно он крутился конечно, но врятли. Реле на 1/2 скорости под капотом проверены (менял их на аналогичный HORN под капотом) - ничего не менялось, ни 1 ни 2 скорость не работают, 2ую вообще не слышал никогда, это точно. Пред на 30 на вентилятор вроде-бы логично что работает, тк с кондеем же крутит его, или я не прав? Вообщем не понимаю я куда копать, вот никак, есть какие-то мысли/подсказки? Сообщение отредактировал intol945 - 8.8.2024, 20:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 20.7.2023 Мой город: Москва ![]() |
Для разборки и обслуживания штекеров, нужно вытащить пины из них. Понадобится шило. https://www.дриве2.ru/l/5861871/?ysclid=m02cw5hgv92615686 вот здесь есть методы разборки всех типов разъемов на гетце. Замените дриве на drive уже короч распотрошил) разьем был какой-то вялый по моему мнению, весь крошился от легкого нажатия - но суть была не в этом, от души за ссылку) на будущее в любом случае изучу момент, чтобы быть чуть подкованным Терзают смутные сомнения. Уверен ли, что с механической частью вентилятора всё в порядке? Не подклинивают ли подшипники? На нормальном вентиляторе, если пальцем крутануть крыльчатку ( без АКБ), она по инерции сделает один - два оборота. в общем и целом максимум сколько хватило сил подразобрал - короче говоря, разьем точно был не виноват, ткподключал напрямую через клемник - 0 эмоций, шатнул чуть кабель вниз, начал слегка подкручивать вентилятор, опустил провод еще чуть ниже (тот который идет в середину вентилятора от разьема грубо говоря который я убрал) - туда в середину вентилятора и заходит минусовой кабель, сразу начинает работать, в данный момент совсем не хватило у меня сил опустил провод максимально вниз этот, клемму четко сделал на термоусадке + замотал скотчем который тряпочный уличный автомобильный = пока-что работает, но видимо нужно либо разбирать вентилятор (да?) либо покупать новый и снова по 25 кругу, 100% дело не в плюсах, да, прозванивал я их от и до, ровно стоит напряжение, моросит именно кабель который идет от разьема к вентилятору( при 97 сейчас включается четко 1 скорость, решил проверить 2ую скорость вытащив реле 1ого, 2ая скорость включается на 100 градусах уверен где-то внутри вентилятора слегка он подзакис, именно минусовой.. минус кстати кидал в разьем от АКБ - 0 эмоций было, это еще одно доказательство что дело точно внутри вентилятора, да и плюс и минус кидал напрямую - также тихо было Сообщение отредактировал intol945 - 20.8.2024, 18:24 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 13:32 |