Не включается вентилятор..., Getz 2008 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не включается вентилятор..., Getz 2008 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 20.7.2023 Мой город: Москва ![]() |
Всем доброго дня. Прошу помощи, устал копать не ясно куда... Есть вопрос большой температуры ОЖ, особенно если +25-30 и кондей = беда через 5 минут по пробкам, сразу ловлю 115-120 градусов температуру ОЖ (обд 2 в руках), по трассе с кондеем 90-95 градусов наверное при скорости 120-140 = нормально, без кондея +/- в городе не сильно грелась, но грелась до 100 градусов.
Сначала думалось что проблема как пишут здесь забитые радиаторы (сделал, стало получше) заодно поменяны патрубки верх низ, тк давило их сильно при нагреве, заменен антифриз, но проблема не уходила, вчера жена приехала и у нее при стоячем авто без кондея в +20 ОЖ поднялась до 115 за минут 10. Начал ковыряться и пытаться выяснить все же, что это такое и заметил не приятную особенность, а именно когда авто стоит на месте (ну и видимо когда еду также) и температура поднимается выше 90/100/105+ = вентилятор стоит колом, просто 0 реакции. Включая кондиционер - он тоже стоит, но как-то видимо или при движении или спустя какое-то время слегка начинает крутится, именно слегка, но при этом охлаждает нормально салон (не знаю связано это или нет), не уверен что было так всегда, возможно он крутился конечно, но врятли. Реле на 1/2 скорости под капотом проверены (менял их на аналогичный HORN под капотом) - ничего не менялось, ни 1 ни 2 скорость не работают, 2ую вообще не слышал никогда, это точно. Пред на 30 на вентилятор вроде-бы логично что работает, тк с кондеем же крутит его, или я не прав? Вообщем не понимаю я куда копать, вот никак, есть какие-то мысли/подсказки? Сообщение отредактировал intol945 - 8.8.2024, 20:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
intol945,
В принципе добраться до платы щеткодержателей мотора, где припаяны провода несложно. Тогда будет виден плохой контакт чёрного провода. Заодно проверить щетки и смазать подшипники вала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 20.7.2023 Мой город: Москва ![]() |
intol945, В принципе добраться до платы щеткодержателей мотора, где припаяны провода несложно. Тогда будет виден плохой контакт чёрного провода. Заодно проверить щетки и смазать подшипники вала. там заднюю крышку как-то разобрать нужно? или если я его выдерну то там понятно сразу станет? я уже просто честно говоря думал психануть если щас продолжится это и заказать самый дешевый китайские вентилятор декст какой-то, что-то намучался я уже, или это плохой вариант вообще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2095 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
там заднюю крышку как-то разобрать нужно? или если я его выдерну то там понятно сразу станет? я уже просто честно говоря думал психануть если щас продолжится это и заказать самый дешевый китайские вентилятор декст какой-то, что-то намучался я уже, или это плохой вариант вообще? Это будет лучший вариант. Совсем уж китайский и дешевый не берите. Замените, старый спокойно разберёте на столе, почистите, смажете, проверите, сунете в полиэтиленовый пакет, затянете горлышко резиночкой, чтобы не пылился, положите в загашник, и он вам больше никогда не понадобится. ![]() Сообщение отредактировал ABars - 20.8.2024, 21:50 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 16:07 |