Не включается вентилятор..., Getz 2008 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не включается вентилятор..., Getz 2008 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 20.7.2023 Мой город: Москва ![]() |
Всем доброго дня. Прошу помощи, устал копать не ясно куда... Есть вопрос большой температуры ОЖ, особенно если +25-30 и кондей = беда через 5 минут по пробкам, сразу ловлю 115-120 градусов температуру ОЖ (обд 2 в руках), по трассе с кондеем 90-95 градусов наверное при скорости 120-140 = нормально, без кондея +/- в городе не сильно грелась, но грелась до 100 градусов.
Сначала думалось что проблема как пишут здесь забитые радиаторы (сделал, стало получше) заодно поменяны патрубки верх низ, тк давило их сильно при нагреве, заменен антифриз, но проблема не уходила, вчера жена приехала и у нее при стоячем авто без кондея в +20 ОЖ поднялась до 115 за минут 10. Начал ковыряться и пытаться выяснить все же, что это такое и заметил не приятную особенность, а именно когда авто стоит на месте (ну и видимо когда еду также) и температура поднимается выше 90/100/105+ = вентилятор стоит колом, просто 0 реакции. Включая кондиционер - он тоже стоит, но как-то видимо или при движении или спустя какое-то время слегка начинает крутится, именно слегка, но при этом охлаждает нормально салон (не знаю связано это или нет), не уверен что было так всегда, возможно он крутился конечно, но врятли. Реле на 1/2 скорости под капотом проверены (менял их на аналогичный HORN под капотом) - ничего не менялось, ни 1 ни 2 скорость не работают, 2ую вообще не слышал никогда, это точно. Пред на 30 на вентилятор вроде-бы логично что работает, тк с кондеем же крутит его, или я не прав? Вообщем не понимаю я куда копать, вот никак, есть какие-то мысли/подсказки? Сообщение отредактировал intol945 - 8.8.2024, 20:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 20.7.2023 Мой город: Москва ![]() |
мужики короче я не знаю, ну вытащил ладно с матом там, патрубок убрал и тп - фиг с ним, но как снять сам вентилятор я просто ума не приложу, ничего не получается, под ним вижу 3 болта, видимо их нужно открутить чтобы целиком булка круглая упала, но как снять вентилятор - не понимаю... сзади пластмаска отлетела, где желтые надписи - не знаю в чем ее суть, чисто визуально мне показалось что черный кабель снята изоляция была сразу, перед тем как я начал там ковырять герметик черный, не похоже чтобы я мог так расковырять.. фото прилагаю... мне походу с моими руками проще новый заказать?
да, добавлю, опять перемычка работала пока я ждал остывания двигателя, НИЧЕГО не трогал, просто спустя 30 минут перемычка начала работать, что за чудеса...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2095 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 13:10 |