Не включается вентилятор..., Getz 2008 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не включается вентилятор..., Getz 2008 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 20.7.2023 Мой город: Москва ![]() |
Всем доброго дня. Прошу помощи, устал копать не ясно куда... Есть вопрос большой температуры ОЖ, особенно если +25-30 и кондей = беда через 5 минут по пробкам, сразу ловлю 115-120 градусов температуру ОЖ (обд 2 в руках), по трассе с кондеем 90-95 градусов наверное при скорости 120-140 = нормально, без кондея +/- в городе не сильно грелась, но грелась до 100 градусов.
Сначала думалось что проблема как пишут здесь забитые радиаторы (сделал, стало получше) заодно поменяны патрубки верх низ, тк давило их сильно при нагреве, заменен антифриз, но проблема не уходила, вчера жена приехала и у нее при стоячем авто без кондея в +20 ОЖ поднялась до 115 за минут 10. Начал ковыряться и пытаться выяснить все же, что это такое и заметил не приятную особенность, а именно когда авто стоит на месте (ну и видимо когда еду также) и температура поднимается выше 90/100/105+ = вентилятор стоит колом, просто 0 реакции. Включая кондиционер - он тоже стоит, но как-то видимо или при движении или спустя какое-то время слегка начинает крутится, именно слегка, но при этом охлаждает нормально салон (не знаю связано это или нет), не уверен что было так всегда, возможно он крутился конечно, но врятли. Реле на 1/2 скорости под капотом проверены (менял их на аналогичный HORN под капотом) - ничего не менялось, ни 1 ни 2 скорость не работают, 2ую вообще не слышал никогда, это точно. Пред на 30 на вентилятор вроде-бы логично что работает, тк с кондеем же крутит его, или я не прав? Вообщем не понимаю я куда копать, вот никак, есть какие-то мысли/подсказки? Сообщение отредактировал intol945 - 8.8.2024, 20:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 656 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Просто по одной щетке такое впечатление, что "удачно" проложен провод и он не дает щетке нормально прижиматься к коллектору. По второй мне неясно что там не так.
Специалисты подскажите, а зависшие щетки это обе минусовые? Или нет? Я просто этот двигатель не разбирал, а по фото не пойму. Сообщение отредактировал zlcat - 21.8.2024, 19:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 20.7.2023 Мой город: Москва ![]() |
Просто по одной щетке такое впечатление, что "удачно" проложен провод и он не дает щетке нормально прижиматься к коллектору. По второй мне неясно что там не так. вроде все как писали - добавляю фото еще фото и еще фото Сообщение отредактировал intol945 - 21.8.2024, 19:46
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2095 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
ИМХО1
Отличный двигатель. Аккуратно соберите и насладитесь результатом. ИМХО2 Есть вероятность, что проблема была в зависшей щётке. Не факт, что именно так. Единственное ясно - с двигателем проблем нет. ИМХО3 Не важно, какая щётка виснет, полюсОвая, или промежуточная - любая одинаково остановит двигатель. ИМХО4 Провода обеих скоростей в двигателе приходят в одну точку. Очень большое подспорье для диагностики - позволяет локализовать проблему. Если нет обеих скоростей - почти 100% двигатель вентилятора. ИМХО5 То zlcat. Не выдумляйте, отличные фотки, все, что надо - видно. Сообщение отредактировал ABars - 21.8.2024, 20:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 20.7.2023 Мой город: Москва ![]() |
ИМХО1 Отличный двигатель. Аккуратно соберите и насладитесь результатом. ИМХО2 Есть вероятность, что проблема была в зависшей щётке. Не факт, что именно так. Единственное ясно - с двигателем проблем нет. ИМХО3 Не важно, какая щётка виснет, полюсОвая, или промежуточная - любая одинаково остановит двигатель. ИМХО4 Провода обеих скоростей в двигателе приходят в одну точку. Очень большое подспорье для диагностики - позволяет локализовать проблему. Если нет обеих скоростей - почти 100% двигатель вентилятора. ИМХО5 То zlcat. Не выдумляйте, отличные фотки, все, что надо - видно. хм, че-то у меня есть ощущение прям, что собрав все обратно будет также, хз почему, может хотя-бы колодки эти "пильнуть" чтобы за них не задевало? а что делать с кабелями которые по всему видимому я сам резанул? площадки куда приходят минусы и плюсы норм? так вроде зеленца есть немного... я честно говоря не знаю, бредом будет если я новый пойду куплю китай? намучало че-то меня уже) но теперь не факт что поможет и это, чтоли.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 3:57 |