Не включается вентилятор..., Getz 2008 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не включается вентилятор..., Getz 2008 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 20.7.2023 Мой город: Москва ![]() |
Всем доброго дня. Прошу помощи, устал копать не ясно куда... Есть вопрос большой температуры ОЖ, особенно если +25-30 и кондей = беда через 5 минут по пробкам, сразу ловлю 115-120 градусов температуру ОЖ (обд 2 в руках), по трассе с кондеем 90-95 градусов наверное при скорости 120-140 = нормально, без кондея +/- в городе не сильно грелась, но грелась до 100 градусов.
Сначала думалось что проблема как пишут здесь забитые радиаторы (сделал, стало получше) заодно поменяны патрубки верх низ, тк давило их сильно при нагреве, заменен антифриз, но проблема не уходила, вчера жена приехала и у нее при стоячем авто без кондея в +20 ОЖ поднялась до 115 за минут 10. Начал ковыряться и пытаться выяснить все же, что это такое и заметил не приятную особенность, а именно когда авто стоит на месте (ну и видимо когда еду также) и температура поднимается выше 90/100/105+ = вентилятор стоит колом, просто 0 реакции. Включая кондиционер - он тоже стоит, но как-то видимо или при движении или спустя какое-то время слегка начинает крутится, именно слегка, но при этом охлаждает нормально салон (не знаю связано это или нет), не уверен что было так всегда, возможно он крутился конечно, но врятли. Реле на 1/2 скорости под капотом проверены (менял их на аналогичный HORN под капотом) - ничего не менялось, ни 1 ни 2 скорость не работают, 2ую вообще не слышал никогда, это точно. Пред на 30 на вентилятор вроде-бы логично что работает, тк с кондеем же крутит его, или я не прав? Вообщем не понимаю я куда копать, вот никак, есть какие-то мысли/подсказки? Сообщение отредактировал intol945 - 8.8.2024, 20:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 657 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Просто по одной щетке такое впечатление, что "удачно" проложен провод и он не дает щетке нормально прижиматься к коллектору. По второй мне неясно что там не так.
Специалисты подскажите, а зависшие щетки это обе минусовые? Или нет? Я просто этот двигатель не разбирал, а по фото не пойму. Сообщение отредактировал zlcat - 21.8.2024, 19:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
... подскажите, а зависшие щетки это обе минусовые? Или нет? Я просто этот двигатель не разбирал, а по фото не пойму. Нет, всего 2 щетки на плюс и 2 щетки на минус, а с упором одна плюс и одна минус. Я тоже, а руках не держал, но судя по фото предположу, что этот упор на одной щётке из пары + и - сделан специально. То есть, при нормальных щётках работают все 4, создавая нужный момент вращения! Как на стартёре. При критичном износе (как на фото) моторчик перестаёт работать с прежней мощностью, как бы предупреждает о РЕМОНТЕ!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 20.7.2023 Мой город: Москва ![]() |
Нет, всего 2 щетки на плюс и 2 щетки на минус, а с упором одна плюс и одна минус. Я тоже, а руках не держал, но судя по фото предположу, что этот упор на одной щётке из пары + и - сделан специально. То есть, при нормальных щётках работают все 4, создавая нужный момент вращения! Как на стартёре. При критичном износе (как на фото) моторчик перестаёт работать с прежней мощностью, как бы предупреждает о РЕМОНТЕ!!! я верно понял, что мотор под замену? ну или ремонтировать его? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
я верно понял, что мотор под замену? ну или ремонтировать его? ОсвободИте провод, который вокруг выступа, соберите и насладитесь результатом. Между делом, не затягивая по времени, купИте щёточный узел и заменИте. Поврежденную изоляцию проводов оденьте в термоусадку, или просто залейте клеем, типа БФ, или полиуретановым. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 20.7.2023 Мой город: Москва ![]() |
ОсвободИте провод, который вокруг выступа, соберите и насладитесь результатом. Между делом, не затягивая по времени, купИте щёточный узел и заменИте. Поврежденную изоляцию проводов оденьте в термоусадку, или просто залейте клеем, типа БФ, или полиуретановым. про какой именно вы провод? который у щетки? а щеточный узел это просто щетки купить где-то в автомагазине видимо? остальное понял) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
про какой именно вы провод? который у щетки? а щеточный узел это просто щетки купить где-то в автомагазине видимо? остальное понял) Да. Тот, который в сообщении #55 помечен красным, и второй, который ограничивал перемещение второй щётки. Щеточный узел - эта круглая пластина с щёткодержателями, щётками и проводами с разъёмом. ИМХО С щётками в таком состоянии карлсон запросто будет летать несколько лет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 20.7.2023 Мой город: Москва ![]() |
Да. Тот, который в сообщении #55 помечен красным, и второй, который ограничивал перемещение второй щётки. Щеточный узел - эта круглая пластина с щёткодержателями, щётками и проводами с разъёмом. ИМХО С щётками в таком состоянии карлсон запросто будет летать несколько лет. попробую сделать так, но что-то мне подсказывает что все это будет работать либо также, либо никак.. я так понимаю что вероятность затупов его постоянных это щетки? почему он иногда работает с перемычки а иногда просто сам по себе перестает и потом снова начинает работать? щетки вот так залипают может? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:45 |