Замена радиатора кондиционера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена радиатора кондиционера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 6.7.2007 Из: Свердловская область ![]() |
Коллеги!
Подскажите какой код радиатора кондиционера должен быть у машины 2005 года выпуска VIN KMHBU51HP5U443702 В разных сервисах и Интернет-магазинах сообщают следующие : 97606-1С200 97606-1С000 97606-1С100. Необходим для заказа. Пробил камнем на уральских дорогах. На фирменном сервисе OKAMI-ВОСТОК в Екатеринбурге цена 11700 + работа + заправка фреоном. В Интернет-магазинах цена начинается от 5400. Разница ощутимая, поэтому и пробую заказать... Заранее спасибо за квалифицированную помощь! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 9.9.2009 Из: Московская область ![]() |
Кто может подсказать:
Меняю радиатор кондиционера - нужно переставить шпильки, которые, насколько понимаю, центрируют место подачи и обратки (все эти фланцы), когда прикручиваешь шланги уже на автомобиле (в новом в комплекте ничего не стояло). В общем, кое-как вытащил маленькую шпильку из старого, начал вставлять - она не вставилась, соскочила и... упала внутрь маленькой трубочки (насколько понимаю, обратки). В общем, перевернул радиатор - как ни тряс - она оттуда обратно не вылетает. То есть я так предполагаю, несмотря на то, что трубочка вроде бы маленькая и с изгибами, эта шпилька их все проскочила и умудрилась попасть в нижнюю часть основной трубы (место соединения обозначено красной стрелкой) ![]() И она там себе бренчит, но так её трясануть, чтобы она обратно залетела в трубочку, видимо. не получится. Как тут лучше поступить? - кто знает устройство радиаторов? Как-то попробовать его разобрать, частично порезав, или сколхозить новую шпильку из какого-нибудь гвоздя, а эта пусть там болтается? Если разбирать - кто знает - вот эти вот заглушки большой трубки внизу - они там на резьбе и потом ещё немного запаяны (синяя стрелка)? Или как-то иначе? Насколько реально это отпаять - разобрать - обратно запаять? P.S. блин, что называется, одно неверное движение - и приплыли... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2128 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Чисто ИМХО.
Для начала определитесь, это конденсатор или испаритель. Потом определитесь, это вход или выход из радиатора. Если вход - забейте. Ваша шпилька вряд ли проскочит через трубки сот. Если выход - подумайте, куда двинется эта шпилька, если каким-то чудом покинет радиатор. Если в сторону компрессора, стОит что-то думать дальше, если в сторону второго радиатора - забейте. ЗЫ Зачем портить гвозди, если в любом приличном автомагазине есть шпильки любых размеров? Сообщение отредактировал ABars - 17.9.2024, 14:17 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:19 |