Замена радиатора кондиционера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена радиатора кондиционера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 6.7.2007 Из: Свердловская область ![]() |
Коллеги!
Подскажите какой код радиатора кондиционера должен быть у машины 2005 года выпуска VIN KMHBU51HP5U443702 В разных сервисах и Интернет-магазинах сообщают следующие : 97606-1С200 97606-1С000 97606-1С100. Необходим для заказа. Пробил камнем на уральских дорогах. На фирменном сервисе OKAMI-ВОСТОК в Екатеринбурге цена 11700 + работа + заправка фреоном. В Интернет-магазинах цена начинается от 5400. Разница ощутимая, поэтому и пробую заказать... Заранее спасибо за квалифицированную помощь! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 9.9.2009 Из: Московская область ![]() |
Ну, насколько понимаю, это выход (то есть толстенькая короткая трубочка идёт в верхнюю часть), а эта - выход (то есть, насколько понимаю, будет жидкая фаза.
То есть, если она вдруг "потечёт" - то, видимо, в сторону компрессора (откуда там второй радиатор? - для охлаждения двигателя ведь не фреон, а тосол). Но эта тоненькая трубка - она ведь с самого низа идёт - а шпилька же стальная - там же, насколько понимаю, нет какого-либо течения, чтобы оно силу тяжести могло преодолеть? Кроме того, сама эта тоненькая трубочка выходит из вертикальной трубы не с самого низа - то есть там от низа до трубочки ещё сантиметр-полтора (не знаю, где там точно само донышко). То есть, как мне кажется, она в установленном виде будет там на дне этой большой вертикальной колонны валяться (я так надеюсь). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Ну, насколько понимаю, это выход (то есть толстенькая короткая трубочка идёт в верхнюю часть), а эта - выход (то есть, насколько понимаю, будет жидкая фаза. То есть, если она вдруг "потечёт" - то, видимо, в сторону компрессора (откуда там второй радиатор? - для охлаждения двигателя ведь не фреон, а тосол). Чисто ИМХО. Не надо "насколько понимать". Фреон в системе движется только в одну сторону, меняя по дороге своё агрегатное состояние туда-сюда-обратно с газообразного в жидкое. ![]() Ваще не понял этот реверанс в сторону двигателя. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:54 |