Непостоянный карлсон |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Непостоянный карлсон |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 5.12.2019 Мой город: Москва ![]() |
Добрый день!
Автомобиль - гетц 1,4 , рестайл, механика, пробег 60т км. Ситуация в следующем. При движении (стоянии) в пробке двигатель изрядно греется (вплоть до 110градусов, дальше не пробовал - включаю печку), при этом путём выбегания и открывания капота в пробке было выяснено, что вентилятор не включается, включение кондиционера также его не запускает. Температуру контролирую при помощи обд сканера и телефона онлайн в пути и, насколько я могу судить, датчик и мозг передают вполне корректные значения. Остужаю машину печкой и температура медленно, но все же уверенно движется вниз. Непостоянность заключается в том, что если запустить автомобиль просто на парковке и оставить его на месте греться, то вент включается как часы на 90-91 градусах все по тому же обд с телефоном. Аналогично на парковке и кондиционер запускает вентилятор даже на холодную, как и должно быть. Итого, мозг понимает температуру правильно - датчик работает нормально, включение на парковке подтверждает исправность электрических цепей и работоспособность самого карлсона, визуально я также не наблюдаю гнилых контактов, перетертостей разъемов и прочих непотребств. Реле и предохранитель вроде тоже живы. Может быть я что-то упускаю... Хоть тупо кнопку в салон выводи. Буду крайне признателен за помощь, вдруг кто-то сталкивался. Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 9.4.2018 Мой город: Орел ![]() |
Апну темку
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 9.4.2018 Мой город: Орел ![]() |
Апну темку ![]() В итоге был отремонтирован и установлен обратно оригинальный электромотор.Причина неисправности-попадание абразива в щеточный узел через вентиляционные отверстия корпуса.Также был прикуплен на всякий случай б\у оригинальный мотор bosch priora-по креплению крыльчатки полностью подходит,единственное надо три полосы из металла для крепления на кожух.По разбору и сбору сложностей не возникло при наличии инструмента и сноровки.По электрической части-в мотор заходит три провода-два из которых замыкаются внутри между собой,чтобы не делать скрутку снаружи.Изначальна проблема была в периодическом "нестарте" вентилятора.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2128 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
В итоге был отремонтирован и установлен обратно оригинальный электромотор.Причина неисправности-попадание абразива в щеточный узел через вентиляционные отверстия корпуса.Также был прикуплен на всякий случай б\у оригинальный мотор bosch priora-по креплению крыльчатки полностью подходит,единственное надо три полосы из металла для крепления на кожух.По разбору и сбору сложностей не возникло при наличии инструмента и сноровки.По электрической части-в мотор заходит три провода-два из которых замыкаются внутри между собой,чтобы не делать скрутку снаружи.Изначальна проблема была в периодическом "нестарте" вентилятора.. Зависание щеток, или повышенный износ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 9.4.2018 Мой город: Орел ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:11 |