Замена заводской штамповки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена заводской штамповки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 1.8.2012 Мой город: М ![]() |
Добрый день, появилась необходимость (диски квадратные стали) заменить диски штапмованные на гетзе. Посоветуйте неоригинальные штампованные диски размера 5x14/4x100 D54.1 ET46. Цвет и вид значения не имеют. Зараннее спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 310 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
а как оценить состояние заводской штамповки и сколько в ней ресурса осталось? есть комплект дисков kfz 5220 и оригиналы 14" ещё вроде нулевых годов выпуска,я так понимаю машина из салона выехала на них и с ними, ездили на них очень мало и с колпаками, но лет им много ,визуально ржавчина с наружней стороны ,вроде не сильно гнутые может быть и вообще негнутые, визуально похожи на круглые, вроде не ремонтировались (не было причин)
как поточнее оценить состояние и сколько ресурса осталось в них чтоб, принять насчёт них верное решение... а именно есть ли смысл бортировать на них свежую резину из магазина или только б.у.?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 327 Регистрация: 1.7.2015 Мой город: хуевск ![]() |
а как оценить состояние заводской штамповки и сколько в ней ресурса осталось? есть комплект дисков kfz 5220 и оригиналы 14" ещё вроде нулевых годов выпуска,я так понимаю машина из салона выехала на них и с ними, ездили на них очень мало и с колпаками, но лет им много ,визуально ржавчина с наружней стороны ,вроде не сильно гнутые может быть и вообще негнутые, визуально похожи на круглые, вроде не ремонтировались (не было причин) как поточнее оценить состояние и сколько ресурса осталось в них чтоб, принять насчёт них верное решение... а именно есть ли смысл бортировать на них свежую резину из магазина или только б.у.?) ИМХО! Осмотрите диски с внутренней стороны - на сколько сильно заржавели сварные швы. Например на моих 18-ти летних зимних штамповках ржавчина есть, но она поверхностная, вглубь не уходит. Потом осмотрите место прилегания диска к шине - не должно быть вмятин, ржавчины и покоцанности. Потом тащите их в шиномонтажку, там их тупо прокрутят на станке и скажут, что у них с деформациями. По моему это неплохая диагностика. Так в целом... сталюга это очень живучая вещь, за нее можно беспокоиться на порядок меньше чем за улюминий. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:30 |