Getz 1.4 АКПП теряет мощность и глохнет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz 1.4 АКПП теряет мощность и глохнет. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 27.6.2017 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Прошу совета у знатоков куда копать, в общем ситуация такова, Гетц 1.4 АКПП при движении теряет мощность, глохнет, заводится нормально, иммо иногда глючит, горит Check. Возил в сервис, поменяли РХХ, сказали почистили ДПКВ, сбросили Check, сказали что победили неисправность, поездил 2 дня, ситуация повторилась, только теперь обороты уже не плавали, но глох также. Я купил оригинальный датчик ДПКВ и заменил его. Но ситуация повторилась, высветился Check, и также глохнет, нормально заводится, проедет 100-500 метров и опять глохнет. Ошибку посмотреть пока не представляется возможным.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 27.6.2017 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Старый аккумм показывал 10.5, с генератором 14 с чем-то. Поставил новый аккум, ошибка "низкое напряжение" пропала сама собой. Проехал 5 км., ситуация повторилась, глохнет на ходу, выскочила та же ошибка P0562 " низкое напряжение системы"
И ещё холостые иногда немного "плавают" С 900-1000 резко падают до 700-800. Также преключается из Р в D как будто с рывком, вроде раньше такого не замечал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
с генератором 14 с чем-то. Поставил новый аккум, ошибка "низкое напряжение" пропала сама собой. Проехал 5 км., ситуация повторилась, глохнет на ходу, выскочила та же ошибка P0562 " низкое напряжение системы 14 вольт на клемме АКБ это хорошо. Но если ЭБУ "видит" низкое напряжение системы, то надо проверить какое напряжение при работе двигателя на предохранителе SNSR 10А (подкапотный блок, нижний ряд, 3-й слева). Острым щупом мультиметра прямо на предохранителе. Аналогично проверяем и величину напряжения и на предохранителе ECU-B 10А (рядом с реле клаксона). Если сильно отличается от величины напряжения на АКБ, ищем виновника! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:40 |