Не включается первая передача, куда копать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не включается первая передача, куда копать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 22.8.2022 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане.
Ситуация такая. Машина Getz рестайл 2008 года 1,4 литра МКПП. Началось всё со скрипов при выжатом сцеплении на нейтрали. Со временем, где-то за месяц, звук из лёгкого попискивания превратился в жёсткий скрип. В какой-то момент при попытке поехать, при трогании на первой передаче, повалил дым из сцепления и запахло гарью. Стало ясно, что настал кирдык выжимному. Так как пробег на машине уже 162 с лишним тысячи км, было решено менять всё вместе: корзину, диск, подшипник и вилку. Были куплены следующие детали:
В сервис доехал своим ходом, периодически прокачивая педаль сцепления, так как она пропадала. Ехал медленно, до третьей передачи, примерно 5 км. В сервисе всё поменяли и я поехал забирать машину. Мастер начинает разговор со слов: - "У меня для вас не очень хорошие новости... Сцепление мы поменяли, всё ок, но теперь не включается первая передача" - "Какая причина?" - спрашиваю - "Возможно, когда вы ехали в сервис - перегрели коробку и теперь вот" Я охреневаю от такого, и говорю, что так не бывает! И тут у меня уже закралось сомнение, что-то не так. Могли эти чудо-мастера что-то не так собрать? Потому как я смотрел и читал перед этим как менять сцепление на Гетсе, ничего там сложного нет, только полмашины надо разобрать и всё! ![]() Есть какие мысли куда копать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
zlcat, ну конечно, я знал этот момент, но только от автора не услышал, на заглушенном или на холостых. Если педаль упирается в коврик и нет полного выжима, то сцепление будет вести (ведет), т.е. первичный вал до конца не останавливается. Включить можно только с усилием. На ходу да, легче конечно, согласен, можно вообще без сцепления поймать момент и включить передачу, играя газом.
Про ГАЗ-52, инет пишет, что на его 4х ст. коробке, синхронизаторы стояли только на 2й и 3й передачах. Но я сейчас напряг память, вернулся в 1979й год, вроде да, вообще не было синхронизаторов, были только на ГАЗ-53. Вернусь к теме. Если на заглушенном, все передачи включаются хорошо, то собрано всё правильно, если затык на х/х, уже копать глубже. Возможно сама КПП. Сообщение отредактировал SoDimon - 2.3.2025, 19:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Немного ОФФ.
Было дело, довелось мне переместить на полсотни километров Гетц 1.4 МКПП с совсем умершим сцеплением. Вспомнил все навыки переключения без выжима сцепления. Отметил следующее: передачи кроме первой включить несложно, с первой затруднения. Не знаю с чем это связано: конструктивные особенности, или повышенный естественный износ синхронизатора. :-/ Чисто ИМХО. В первую очередь надо внимательно разобраться с гидроприводом. Сообщение отредактировал ABars - 3.3.2025, 18:40 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:41 |