Не включается первая передача, куда копать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не включается первая передача, куда копать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 22.8.2022 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане.
Ситуация такая. Машина Getz рестайл 2008 года 1,4 литра МКПП. Началось всё со скрипов при выжатом сцеплении на нейтрали. Со временем, где-то за месяц, звук из лёгкого попискивания превратился в жёсткий скрип. В какой-то момент при попытке поехать, при трогании на первой передаче, повалил дым из сцепления и запахло гарью. Стало ясно, что настал кирдык выжимному. Так как пробег на машине уже 162 с лишним тысячи км, было решено менять всё вместе: корзину, диск, подшипник и вилку. Были куплены следующие детали:
В сервис доехал своим ходом, периодически прокачивая педаль сцепления, так как она пропадала. Ехал медленно, до третьей передачи, примерно 5 км. В сервисе всё поменяли и я поехал забирать машину. Мастер начинает разговор со слов: - "У меня для вас не очень хорошие новости... Сцепление мы поменяли, всё ок, но теперь не включается первая передача" - "Какая причина?" - спрашиваю - "Возможно, когда вы ехали в сервис - перегрели коробку и теперь вот" Я охреневаю от такого, и говорю, что так не бывает! И тут у меня уже закралось сомнение, что-то не так. Могли эти чудо-мастера что-то не так собрать? Потому как я смотрел и читал перед этим как менять сцепление на Гетсе, ничего там сложного нет, только полмашины надо разобрать и всё! ![]() Есть какие мысли куда копать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 22.8.2022 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Так, по порядку.
1. Первая передача не втыкается и на заведённом и на выключенном двигателе. Количество выжимок сцепления не влияет (одна, две, три) 2. Это точно не коробка и не синхронизатор первой передачи, потому как ДО замены комплекта сцепления проблем не было. Итог и решение проблемы: Сегодня приехал в СТО. Ребята опять "топили" за синхронизатор. Прокачали сцепление по моей просьбе, воздуха нет. Показал механикам видео, которое прислали чуть выше в теме. На половине видео механик со словами "я понял в чём проблема" ломанулся под капот. В итоге один пытался воткнуть первую, а второй двигал пальцем шток (так вроде) и говорит : "Тут люфт на кулисе, 2-3 мм где-то. Вот и не воткнуть передачу" Оказывается там есть пластиковая деталь, которая и пришла в негодность. По описанию механика "какой -то куб с дыркой", типа прокладки. Я так и не понял где это, хотя сейчас пытался найти на схеме эту деталь. Они изготовили из меди деталь и поменяли. Уехал из сервиса с полностью работающей коробкой. Всё включается теперь нормально, с первого раза и без усилий. Кстати денег не взяли. Тему можно крыть. Всем участникам выражаю благодарность за обсуждение, помощь и мысли, высказанные в теме. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:11 |