Можно ли заводить машину без стакана + клеммы ?, стакан в виде колпачка на + аккумуляторе. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Можно ли заводить машину без стакана + клеммы ?, стакан в виде колпачка на + аккумуляторе. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 15.12.2016 Мой город: Волгоград ![]() |
Привет всем! Подскажите, не знаю как теперь быть. Ударили сильные морозы, аккумулятор здох. Вот я решил его домой отнести, отогреть и подзарядить. Но случилась несчастье. Когда снимал плюсовую крему, нижний колпочок упал куда то в двигатель. И у меня остался только верхний колпачок.
Мне кажется, что колпачок ударился о нижнюю защиту, но я не уверен. Теперь плюсовая клема просто одевается на аккумулятор и ходит довольно таки свободно. Вопрос. Когда поставлю заряженный аккумулятор на место, можно завести двигатель и доехать до автосервиса, что бы снять книжную защиту и достать от туда нижний колпачок? Под низ смотреть пробовал, но клеренс машины очень низок, не чего не видно. Не говоря уже о том, что бы туда рукой дотянутся. Сообщение отредактировал Andrei_IW - 15.12.2016, 19:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
Я вот хотел поинтересоваться а возможно ли и целесообразно ли на геше заменить на плюсовом проводе необычную плюсовую клемму в виде "напёрстка" надевающегося на плюсовой "цилиндр" аккума на обычную " хомутовую" как от минусового провода?
и случайно выяснил что предположительно у мну утеряна деталь, являющаяся частью этой штатной плюсовой клеммы, как-то "цанговый зажим" она вроде по научному называется? нужно будет удостовериться взглянув в этот напёрсток изнутри так как много лет подряд у мну на плюсовом проводе этот провод венчается только этой клеммой-напёрстком с гайкой наверху ,которую эту гайку я давным давно а может быть и никогда (щас уж не вспомню) не закручивал и не откручивал при снятии /установке АКБ в авто просто надеваю этот плюсовой напёрсток провода на цилиндр аккума , и как бы делаю треть оборота этим напёрстком держится вроде плотно,но всегда было сомнение а вдруг на какой то неровности может этот напёрсток отсоединиться от плюсовой клеммы аккума и что тогда может быть при езде и при просто заведённом двиге? то есть предполагаю что мною а может и предыдущим собственником утеряна часть этого цангового или лепесткового какого то зажима (нижняя фигня которая на клемме на фото) вопросы такие - насколько безопасно заводить и ездить как я просто сниманием и плотным надеванием этого плюсового " напёрстка" на клемму аккума без всяких откручивания закручивания гаек и предположительно без нижней части этой всей плюсовой штатной клеммы цангового лепесткового зажима? что может быть если этот напёрсток отсоединиться от акб при езде или при просто заведённом двиге? -и главный вопрос а почему и зачем эта штатная плюсовая клемма сделана напёрстком ,а не как обычная минусовая по типу хомута и как правильно её заменить на обычную как минусовая хомутовая? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2128 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Вотиничоси!
![]() Чисто ИМХО. Наличие гайки намекает, что несмотря на варварское отношение узел сохранил целостность и функциональность, задуманные корейски и инженерами. ![]() Сообщение отредактировал ABars - 6.3.2025, 11:13 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 6:45 |