Можно ли заводить машину без стакана + клеммы ?, стакан в виде колпачка на + аккумуляторе. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Можно ли заводить машину без стакана + клеммы ?, стакан в виде колпачка на + аккумуляторе. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 15.12.2016 Мой город: Волгоград ![]() |
Привет всем! Подскажите, не знаю как теперь быть. Ударили сильные морозы, аккумулятор здох. Вот я решил его домой отнести, отогреть и подзарядить. Но случилась несчастье. Когда снимал плюсовую крему, нижний колпочок упал куда то в двигатель. И у меня остался только верхний колпачок.
Мне кажется, что колпачок ударился о нижнюю защиту, но я не уверен. Теперь плюсовая клема просто одевается на аккумулятор и ходит довольно таки свободно. Вопрос. Когда поставлю заряженный аккумулятор на место, можно завести двигатель и доехать до автосервиса, что бы снять книжную защиту и достать от туда нижний колпачок? Под низ смотреть пробовал, но клеренс машины очень низок, не чего не видно. Не говоря уже о том, что бы туда рукой дотянутся. Сообщение отредактировал Andrei_IW - 15.12.2016, 19:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
При проверке оказалос что этот " нижний колпачок" или "ромашка" ... лепесток,цанговый
как правильно обзывается такая плюсовая клемма? что этот ромашка находится у мну под основным колпачком-напёрстком с гайкой наверху ,тоесть не утерян и выполняет какую-то свою роль по удержанию напёрстка на цилиндре клеммы аккума Я помню когда-то данным давно я эту гайку сверху пытался откручивать и закручивать при снятии и надевании клеммы .но после , не помню почему ,просто стал снимать и надевать напёрсток. вроде держится плотно при надевании вообще где-то есть ( видео)инструкция как правильно пользоваться таким типом клеммы, как снимать и надевать чтоб надёжно держалась, по-научному? и ,если вдруг кто-то знает,прошу объяснить почему штатная клемма именно такая, а не как обычная минусовая хомутик с гайкой? почему супер крутые корейские инженеры выбрали именно такую штатную конструкцию? видел у многих авто ,гешек вроде среди них не было,что меняли плюсовую клемму на такой же тип как и минусовая в геше можно так сделать и какие предполагаются плюсы и минусы по сравнению со штатной плюсовой клеммой-напёрстком? на озоне видели прям оригинал такой клеммы? и почём? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 6:56 |