Гетц 1.1 охлаждение, проблемы и решения., Двигатель 1.1 литра, все касаемо охлаждения и его проблем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гетц 1.1 охлаждение, проблемы и решения., Двигатель 1.1 литра, все касаемо охлаждения и его проблем. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 3.3.2020 Мой город: Краснотурьинск ![]() |
В общем гетцу 16 лет, 225 000 км пройдено.
Про охлаждение расскажу несколько нюансов, может кому пригодится. Да, у меня сейчас установлен газ, и доп. помпа(стояла вебасто, но пока отключил от печки). На 215 000 пришлось заменить радиатор печки, забился бедолага. Вентилятор печки я 2 раза ремонтировал, протачивая коллектор и меняя щетки, на третий раз заменил целиком на б/у, надо было срочно, поэтому брал с разбора. Радиатор двигателя уже один раз снимал и промывал ЛАВРом с помощью электрокотла с помпой, так как двигатель перегревался, сейчас все в норме. И вот 3 дня назад лопнул по шву разветвитель, его ещё по ошибке называют термостатом(в нем стоит датчик температуры, но термостат стоит со стороны впускного коллектор, под ним. Заказал новый, идти будет дней 10, и вышел из положения тем, что старый посадил на герметик+ кольцо из полосы сделал, надрезал сверху снизу, чтобы были зубчики, как на крышках радиатора, и загнул их, получилось отлично. Теперь думаю, можно было и не заказывать🤣. Да, ещё такой совет-при замене охлаждайки, пока движок не прогрелся, антифриз будет выливаться через трубку сброса расширительного бачка, так вот запихайте туда полторашку, а шланг в неё, потом этот же антифриз и доливать. В общем теперь я могу сказать, что со своей машиной делал почти все. Да, фото прилагаю.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 660 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
В сервисах вряд ли будут делать такие патрубки, а если и будут, то цена будет не дешевле оригинала. Плохо представляю себе как выглядят патрубки на двигателе 1.1, но если говорить о двигателе 1,4 то там можно сделать самостоятельно патрубки на печку и на обогрев дроссельной заслонки. Нужно взять армированные шланги на отрез на печку 16 мм внутренний диаметр, на обогрев дроссельной заслонки 8 мм внутренний. Шланги на радиатор так сделать скорей всего не получится, так как они имеют существенные изгибы вплоть до 90 градусов и из прямого шланга их просто пережмет в местах изгиба.
Шланги на ГУР ремонтируют в специальных мастерских, тут по цене не сориентирую, никогда к ним не обращался. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 20:55 |