Опоры передних стоек (не мажутся с завода), Нет смазки в подшипниках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Опоры передних стоек (не мажутся с завода), Нет смазки в подшипниках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 276 Регистрация: 4.3.2009 Из: Балаково ![]() |
Сегодня при замене стоек на KYB заметил косяк!
При снятии резиновых колпачков обратил внимание на комок смазки типа литол над гайкой. Сняв стойку и открутив опору ужаснулся... Подшипник закрыт только снизу а сверху он открытый и смазки в нем совсем никогда и не было. И толи вода там попала, короче все шарики и скоба которая их соединяет ржавые!!! Под рукой был только телефон, поэтому фото только такое... ![]() Так вот он при моем пробеге 22 т.км. уже убитый (огромный люфт и шуршание при прокручивании). Это мне только такой гешан попался? Или это у всех так? Почему на ТО нет такого пункта как смазка подшипника в опоре? (делов на 20-30 минут) p.s. Да 2008 это год бракованных Гетцев! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 327 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
ну общем везде где я спрашивал за эту опору 54610-25000 везде говорили что она идёт ужЕ с подшипником нужным в ней внутри. это оригинальные опоры ,но и подозреваю что и все аналоги идут в продажу тоже в комплекте с подшипниками
а подшипник этот 54612-25000 можно ,видимо,и отдельно прикупить но зачем опоры эти они же в основном из резины? рти то бишь. а как определить что она не тыщу лет назад произведена, хоть и не б.у. ? нужна относительно свежая, это же важно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 660 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
ну общем везде где я спрашивал за эту опору 54610-25000 везде говорили что она идёт ужЕ с подшипником нужным в ней внутри. это оригинальные опоры ,но и подозреваю что и все аналоги идут в продажу тоже в комплекте с подшипниками а подшипник этот 54612-25000 можно ,видимо,и отдельно прикупить но зачем опоры эти они же в основном из резины? рти то бишь. а как определить что она не тыщу лет назад произведена, хоть и не б.у. ? нужна относительно свежая, это же важно? Кароч пока вы тут все выспрашивали я свои поменял. Если я ничего не напутал в своих записях, то получается что эти опорные проехали чуть меньше 400 тысяч км. 396 тысяч если быть точным. К вопросу о замене подшипника отдельно. Я сейчас как раз такие восстановленные поставил. На мой взгляд совсем не выгодная в экономическом плане процедура, если у вас нет в свободном и халявном доступе станочного парка. Я это лет 5 назад делал, когда я такой доступ имел. )))) Сейчас дешевле будет просто новые купить. Ну и восстанавливал я опорники которые с завода стояли. То есть им 15 лет. Наверное резина там несвежая. ))) Но работает. На данный момент то что мне надо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 17:08 |