Использование ИБП в качестве инвертора 12-220 В. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Использование ИБП в качестве инвертора 12-220 В. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
В общем подопытный ИБП добыт
![]() Моя желать его использовать как преобразователь 12-220. Сгорит и хрен с ним, халява сэээр! Кто нибудь подключал ИБПшки к бортовой сети, что нибудь надо дорабатывать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 4.7.2025 Мой город: MSK ![]() |
Вариантов, как использовать старые ИБП в качестве 12–220 инвертора, конечно, много, но я бы всё же не рассчитывал на их надёжность, особенно если предполагается что-то большее, чем запитать лампочку или зарядку. Сам в своё время тоже баловался подключением ИБП к бортовой сети — результат был предсказуем: шум, слабая мощность, а один экземпляр и вовсе отправился на свалку после короткого замыкания на кузов (ситуация как у ГётцОднако, с "средней точкой"). После этого стал смотреть в сторону решений от Micro Art, изначально рассчитанных под такие задачи. Оказалось, что есть довольно мощные и при этом надёжные инверторы с нормальной защитой, не боятся перегрузок и спокойно работают даже при -30. Ну и главное — они заточены под длительное автономное питание, могут работать с любыми внешними АКБ, а у некоторых даже КПД под 96%. Корпус стальной, трансформатор — не щёлкнешь его как у ИБП. Я не буду тут называть, где именно брал, чтобы без рекламы, но если поискать по форумам, где обсуждают автономные и гибридные энергосистемы, то такие решения легко находятся. Сейчас жалею только об одном — что раньше не поставил. И кстати, нормальные производители ещё и гарантию дают до 5 лет, особенно если установка стационарная.
Сообщение отредактировал thesameone - 15.7.2025, 11:08 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:03 |