Опоры передних стоек (не мажутся с завода), Нет смазки в подшипниках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Опоры передних стоек (не мажутся с завода), Нет смазки в подшипниках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 276 Регистрация: 4.3.2009 Из: Балаково ![]() |
Сегодня при замене стоек на KYB заметил косяк!
При снятии резиновых колпачков обратил внимание на комок смазки типа литол над гайкой. Сняв стойку и открутив опору ужаснулся... Подшипник закрыт только снизу а сверху он открытый и смазки в нем совсем никогда и не было. И толи вода там попала, короче все шарики и скоба которая их соединяет ржавые!!! Под рукой был только телефон, поэтому фото только такое... ![]() Так вот он при моем пробеге 22 т.км. уже убитый (огромный люфт и шуршание при прокручивании). Это мне только такой гешан попался? Или это у всех так? Почему на ТО нет такого пункта как смазка подшипника в опоре? (делов на 20-30 минут) p.s. Да 2008 это год бракованных Гетцев! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 682 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Это первый вариант, тут проставка толи 15 толи 17 мм. Иногда на отбой пробивало, но это надо было например на скорости лежачий полицейский проскочить. Сейчас пружины еще просели и все нормально. Просели примерно на 10 мм или чуть больше. Сразу после установки этой доработки от края диска до крыла было 180 мм, сейчас 165 мм.
Вообще именно такая доработка пришла в голу после того как увидел, что в "рабочем" положении на передних амортизаторах всего 10 мм остается до отбойника. То есть если дорога не ровная, то практически всегда работает отбойник. Я же в деревне живу, там хороших дорог не особо много. Так же на форуме увидел доработку передних амортизаторов для установки картриджей, там только нижнюю чашку переваривали повыше. Следующий вариант для знакомых делал уже с подъемом на 10 мм. Сообщение отредактировал zlcat - 20.7.2025, 10:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2128 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Чисто ИМХО 1.
Слишком сомнительны 10 мм до отбойника... Это ж на сколько пружины просесть должны? Отбойник никак не закреплен в верхнем положении, удерживается на штоке только за счёт силы трения. Сильно старый может вообще нулевой ход "показать". Похоже, ваши выводы основываются на неверных наблюдениях. Чисто ИМХО 2. Что плохого в работающем отбойнике? Он вроде как для того и стоИт, чтобы характеристика подвески на сжатие была нелинейной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 682 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Чисто ИМХО 1. Слишком сомнительны 10 мм до отбойника... Это ж на сколько пружины просесть должны? Отбойник никак не закреплен в верхнем положении, удерживается на штоке только за счёт силы трения. Сильно старый может вообще нулевой ход "показать". Похоже, ваши выводы основываются на неверных наблюдениях. Чисто ИМХО 2. Что плохого в работающем отбойнике? Он вроде как для того и стоИт, чтобы характеристика подвески на сжатие была нелинейной. Попробуйте на своей машине, когда она просто на колесах стоит, приподнять пыльник переднего амортизатора,возможно у вас там будут какие то другие расстояния. У меня примерно столько было, даже не на особо просевших пружинах. Я вот как то не думал, что отбойник для означенных вами целях служит. Я считаю, что его задача не дать сработать амортизатору для упора в нештатных ситуациях, когда например яму проморгал. Какие то прогрессивные характеристики может и можно задать отбойником, но по моему это не тот материал который можно постоянно использовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2128 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Я вот как то не думал, что отбойник для означенных вами целях служит. Я считаю, что его задача не дать сработать амортизатору для упора в нештатных ситуациях, когда например яму проморгал. ... Чисто ИМХО. Обычно, при проектировании закладывают такие размеры полностью сжатой пружины, что амортизатор не сработает до упора, даже если совсем не будет отбойника. ЗЫ Ямы у меня нет, придётся для удовлетворения любопытства колесо обнимать. ![]() При случае загляну под пыльник и поделюсь результатами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 682 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Чисто ИМХО. Обычно, при проектировании закладывают такие размеры полностью сжатой пружины, что амортизатор не сработает до упора, даже если совсем не будет отбойника. Вы правы скорей всего. Просто Гетц проектировался как городской автомобиль, а некоторые его пытаются как вседорожник эксплуатировать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 9:35 |