Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Отвалился что-ли патрубок, Гетц 1.1л
гетцовод
сообщение 21.7.2025, 15:33
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 173
Регистрация: 15.3.2013

Мой город: верея



Еле зашёл на форум. Ни рега ни восстановление не работают из-за глючной капчи. На андроиде. С админами связи нету без реги. Квест. И капча через впн только работает...
Никто не сталкивался с таким? Отвалился что-ли патрубок на датчик что-ли охлождайки на двигателе справа на 1.1л.что делать? Ещё пробовал вентилятор запустить перемкнув контакты на предохранителей blow под капотом и тишина... При включеном зажигании...




Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ABars
сообщение 21.7.2025, 18:19
Сообщение #2


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2130
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Чисто ИМХО.

Предложу вам другую последовательность событий.
Сначала не включился вентилятор, потом не открылся (или открылся?) клапан расширительного бачка, и жижу давануло в наиболее слабом месте. Между делом должна была моргнуть лампа перегрева.

Невключение вентилятора много раз подробно рассмативалось, причин может быть множество от перегоревшего предохранителя до изношенных щёток двигателя и перебитых проводов.

Короче, убедитесь в работоспособности вентилятора (при необходимости восстановите), проверьте патрубки и восстановите нужный уровень охлаждающей жидкости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гетцовод
сообщение Вчера, 17:49
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 173
Регистрация: 15.3.2013

Мой город: верея



Цитата(ABars @ 21.7.2025, 18:19) *
Чисто ИМХО.

Предложу вам другую последовательность событий.
Сначала не включился вентилятор, потом не открылся (или открылся?) клапан расширительного бачка, и жижу давануло в наиболее слабом месте. Между делом должна была моргнуть лампа перегрева.

Невключение вентилятора много раз подробно рассмативалось, причин может быть множество от перегоревшего предохранителя до изношенных щёток двигателя и перебитых проводов.

Короче, убедитесь в работоспособности вентилятора (при необходимости восстановите), проверьте патрубки и восстановите нужный уровень охлаждающей жидкости.

Узел термостата восстановил к работоспособности. Думал скобами зафиксировать как на драйве рекомендовали но места там для скоб нету... Посадил на супер клей чтобы охлождайка просто не вытекала... Вентилятор не получается запустить ни новый с разборки ни старый... Он же если исправен в любом случае должен начинать вращаться если перемыкать контакты реле в блоке предохранителей в двигателе. Все предохранители вроде целы... Теперь есть запасной старый вентилятор. Вы не знаете как можно проверить его работоспособность? Пробую подавать питание на контакты старого вентилятора с блока питания от компьютера, все замыкается но вентилятор начинает крутится только на самом блоке питания... Смех да и только...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение Вчера, 18:27
Сообщение #4


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2130
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(гетцовод @ 1.8.2025, 18:49) *
Узел термостата восстановил к работоспособности. Думал скобами зафиксировать как на драйве рекомендовали но места там для скоб нету... Посадил на супер клей чтобы охлождайка просто не вытекала...

Вентилятор не получается запустить ни новый с разборки ни старый... Он же если исправен в любом случае должен начинать вращаться если перемыкать контакты реле в блоке предохранителей в двигателе. Все предохранители вроде целы... Теперь есть запасной старый вентилятор. Вы не знаете как можно проверить его работоспособность?

Пробую подавать питание на контакты старого вентилятора с блока питания от компьютера, все замыкается но вентилятор начинает крутится только на самом блоке питания... Смех да и только...
Чисто ИМХО.

Лучше дальше ничего не делать, а то проблемы могут свалиться как в горах лавина - клей отвалится, перегрев, залиры, поиск контрактного мотора.

Исправный вентилятор запускается только при появлении напряжения на контактах разъёма.

Уже неплохо - блок питания увидел нагрузку и включил собственное охлаждение. В моторе вентилятора что-то цело.


Пока ремонт мелкий и недорогой обратитесь к специалистам в автосервис.

Сообщение отредактировал ABars - Вчера, 18:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 9:32