Hankook - ужасен |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Hankook - ужасен |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Хочу поделиться впечатлением от штатной резины. В 2-х словах: она ужасна. Срывается в занос - раз, АБСка срабатывает даже на чистом сухом асфальте всегда - два, в дождь при проезде на 60 средней лужи - ловил машинку - три. Субъективно - ездить просто опасно.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва ![]() |
Личные тесты Ханкук:
Резина однозначно лучше российских образцов, но до именитых брендов не дотягивает сильно. В штатных режимах её поведение не вызывает вопросов. Она отрабатывает своё назначение отлично. НО... Самое мерзкое это то, что при блокировке колёс она становится как будто пластиковая и замедление сильно ослабевает. А заблокировать её достаточно легко. Реализовать потенциал Гешиных тормазов она не в состоянии. Примеры: 1. Скорость около 30 км/ч, меня подрезает Матиз. Экстренное торможение в юз. Тормазной путь, по моим оценкам, в 2,5 раза длиннее, чем без блокировки. Черные полосы длинной около 50 см. После этого случая принял во внимание особенности резины и при срочном замеделении стараюсь играть на грани. 2. В эту пятница Горьковское шоссе. Водитель грузовика везущий новые Тойоты в Нижний решил перестроится в левый ряд. После принятия такого опрометчивого решения(на тот момент очень опрометчивого), не глянул в зеркала и совершил маневр. Тормажение со скорости 120км/ч до 60км/ч. Отлично отработал педалью и не дал колёсам заблокироваться. По моим оценкам ускорение торможения было в 1,5 раза ниже того, которое Геша может развить на хорошей резине(есть с чем сравнить). Торможение для меня главный критерий. В поворотах Ханкук я не истезал. В принципе меня он устроил бы... Но из-за высокого профиля (175/65) резина подлымывается(хорошее предупреждение начала подламывания - это резонансный гул) и слишком поздно начинает пищать возвещая о начале скольжения. То есть в поворотах штатная резина реализует около 70% потенциала шасси. На мокрой дороге я езжу не быстро, поэтому опыта мало. Могу сказать, что меня её поведение устраивает, хотя чувствуется, что могло быть и лучше. Но отставание от Йокогамы А539 совсем мизерное(Хотя эта модель йоки ведёт себя на мокром покрытии поганенько). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 14:10 |