клиренс и прочность защиты картера? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
клиренс и прочность защиты картера? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.3.2005 Из: Kazan ![]() |
думаю все сталкивались с проблемой проезда колеи из за низкого расположения защиты картера (наболело уже, с утра пришлось побывать в промзоне, колея нереальнаой глубины), так вот предлогаю поделится мыслями о том как можно хоття бы приблизить клиренс к российским стандартам. а также наблюдениями о прочности защиты картера.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 7.2.2005 Из: Москва (м. Университет) ![]() |
все зиму шлифовал снег у работы и лед приходилось шлифовать.
правда недавно слышу посторонний шум, думал защита отвернулась, заехал на первый попавшийся сервис, подняли машину неммного отогнули защиту и все посторонний звук(видрация на холодном двигателе) исчез. думаю лучше я лишний раз подниму машину, чем продырявлю чем-нибудь картер двигателя |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:07 |