Кто-нибудь увеличивал клиренс Гешке? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто-нибудь увеличивал клиренс Гешке? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: Из: г.Люберцы Моск.обл ![]() |
На выходных решила съездить на дачу на своем Гешке. Преодолела все пробки и другие препятствия, но, попав на наше русское поле, резко села на пузо и скребла им всякий раз, попадая даже на мало заметный пригорок. Решила, что машинку не мешало бы приподнять, да и по сугробам зимой не плохо будет проезжать.
Возможно, данная тема уже обсуждалась, но я относительно новый член клуба, и поэтому прошу ваших комментариев по этому вопросу. Если кто-нибудь уже делал клиринс, жду ваших отзывов. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Защиту картера ставить - обязательно. За первую тыщу на Гетце покарябыл всякие там передниеюбки и брызговики. На предыдущей машине с клиренсом 170+ по жизни садился брюхом и разбил направляющие планки для домкратов, что они в салон ушли (IMG:https://getz-club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Как дальше на Гетце ездить не знаю, но сдаеца мне, что износ (двигла, коробки?) увеличится от изменения угла полуоси в треугольнике подвески. Привыкнуть и забыть про бордюры |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |