Через кого страховать машину - через салон или самому? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Через кого страховать машину - через салон или самому? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
Приветствую!
В салоне Рольф-Восток мне посчитали страховку КАСКО в Росно - 1748$. Я зашел на сайт Росно и посчитал по калькулятору - 1551$. После этого я позвонил по телефону в Рольф по-моему Наталье, которая подтвердила число 1748, мы с ней быстро пробежались по всем условиям - все сходится! Только у меня получается 1551 , а у неё 1748. На вопрос "почему" мне было предложено позвонить в Росно, хотя я логически и понимаю, что вопрос явно не к сотрудникам Росно, скорее всего у вас старый калькулятор. Выслушав меня девушка предложила перезвонить на следующий день. После чего звонков от неё уже не было. Мне ничего не осавалось, как звонить в Росно. Там потдвердили число 1551, естественно, что предложили все сделать через них, девушка-менеджер подхедет и быстро все оформит. У меня остались следующие вопросы к Рольфу, которые я уже задал в соответствующем топике: Вопрос 1. Почему цены для страховки завышены на 200$ и менеджеры не знают ответа на этот вопрос? Вопрос 2. Не будет ли салон каким-либо образом предпядствовать страхованию машины не через салон? P.S. Хочу отметить, что работа сотрудников Рольф Восток меня более чем устраивает. Все работают быстро и профессионально. Работа менеджера по Getz - 5 баллов. Огорчают пока только два момента - доп оборудование на 1500 (это не вина менеджера, это не его личный интерес) и работа отдела "Рольф Пронто" - страхового брокера, если я не ошибаюсь. И следовательно я пока решил для себя так: проблем застраховать машину, даже не зарегестрированную, сейчас нет. Можно даже пока машина еще в салоне - нужно VIN и ПТС. Так что скорее всего так и сделаю. Если есть какие-то комментарии/предложения, рад буду услышать! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 17.4.2006 Из: Москва ![]() |
Страховала не в салоне (Рольф Химки), а самостоятельно, в МАКСе. Так вот, теперь они направляют на ремонт в сервисы, по их словам являющиеся оф. дилерами HYUNDAI (что опровергли в предст-ве HYUNDAI), а на самом деле эти сервисы дилеры ТагАЗ. Почувствуйте разницу!
Кстати, ещё и не направляют.на ремонт... проверяют-оформляют документы уже 1,5 месяца. Я просто заранее стала выяснять про сервисы. Съэкономила на страховке, но приобрела большую головную боль. На грош пятаков. Если бы застраховала в салоне через их брокеров, то и чинилась бы в Рольфе. Теперь жалею. При заключении договора страхования спрашивайте, с какими сервис-центрами у страховой заключены договора. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:45 |