НЕодновременное срабатывание контуров тормозной системы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
НЕодновременное срабатывание контуров тормозной системы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 16.7.2005 Из: Nizhny Novgorod ![]() |
Вводные данные:
1,3 МКПП 2004 г.в. 31000 км. Без АВС. ТО30000 пройдено в два дня назад без замечаний. Замена тормозной жидкости выполнена на сервисе во время ТО. Замена передних колодок проведена самомтоятельно вчера. Колодки Эллайд Ниппон. Родные колодки сточены равномерно (правая внешняя чуть-чуть больше других) и почти в ноль - ещё бы недели три и заскрипели бы. Ситуация: После смены колодок конечно же не удержался и "порисовал на асфальте", правда скромно. Прямо на парковке на скорости около 10 км/ч заблокировал колёса. Всё вроде хорошо - тормозит, не ведёт. Правда асфаль сухой и ровный. А вот выйдя из машины сильно озадачился увидев свои следы. передняя и задняя оси срабатывают практически одновременно (без точных замеров разница по длине следов где-то сантиметра два-три). Контуры тормозной системы срабатывают НЕ одновременно. Один контур (левое переднее - правое заднее) нарисовал след длиной сантиметров 25. Второй контур (переднее правое - левое заднее) оставил след на полметра длинее. на асфальте это конечно не заметно, а вот на льду может и крутануть. Было это раньше или нет - незнаю, т.к. никогда не обращал внимания на следы, да не рисовал специально. Вопросы к знатокам: В чём может быть причина? Как лечиться? Гарантия или нет? P.S. помню, что на зубилах в районе заднего левого колеса стоял "колдун", он же "шептун", который отвечал за распределение тормозных усилий, но, кажется, только между осями, т.е. вступал в работу при изменении нагрузки на заднюю ось. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2006 Из: Москва ![]() |
Товарищи! Я, конечно, под капот гешки без АВS не заглядывал, но если колдуна под машинкой нет, то должны быть обязательно !!! клапаны ограничения давления для задней оси (устанабливаются под главным тормозным цилиндром).
Замеры gordi необъективны - на стенд надо. Передняя и задняя ось в юз и должны уходить в разное время При определенной загрузке автомобиля, особенно заднюю части, задние колеса вообще не заблокируются! Просто клапаны должны быть настроены таким образом, чтобы даже на пустой машине не было блокировки колес и, соответственно,заноса задней оси.Тормоза в этом случае намного хреновее. Spirit ГётцОднако На гололед, конечно, опасно без АВS, но даже Ford Focus 2 в версиях без ABS стоят такие вот клапаны. Все дело в том, как характеристики у них подобраны. ЗЫ: если таковых устройств в томозной системе нет - значит я вообще в этом ничего не понимаю. ЗЗЫ: Случай гарантийный при неравномерном тормозном усилии на одной оси, я думаю, надо подрегулировать,что регулируется, а может и цилиндр какой-нибудь подклинивает... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 15:04 |