НЕодновременное срабатывание контуров тормозной системы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
НЕодновременное срабатывание контуров тормозной системы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 16.7.2005 Из: Nizhny Novgorod ![]() |
Вводные данные:
1,3 МКПП 2004 г.в. 31000 км. Без АВС. ТО30000 пройдено в два дня назад без замечаний. Замена тормозной жидкости выполнена на сервисе во время ТО. Замена передних колодок проведена самомтоятельно вчера. Колодки Эллайд Ниппон. Родные колодки сточены равномерно (правая внешняя чуть-чуть больше других) и почти в ноль - ещё бы недели три и заскрипели бы. Ситуация: После смены колодок конечно же не удержался и "порисовал на асфальте", правда скромно. Прямо на парковке на скорости около 10 км/ч заблокировал колёса. Всё вроде хорошо - тормозит, не ведёт. Правда асфаль сухой и ровный. А вот выйдя из машины сильно озадачился увидев свои следы. передняя и задняя оси срабатывают практически одновременно (без точных замеров разница по длине следов где-то сантиметра два-три). Контуры тормозной системы срабатывают НЕ одновременно. Один контур (левое переднее - правое заднее) нарисовал след длиной сантиметров 25. Второй контур (переднее правое - левое заднее) оставил след на полметра длинее. на асфальте это конечно не заметно, а вот на льду может и крутануть. Было это раньше или нет - незнаю, т.к. никогда не обращал внимания на следы, да не рисовал специально. Вопросы к знатокам: В чём может быть причина? Как лечиться? Гарантия или нет? P.S. помню, что на зубилах в районе заднего левого колеса стоял "колдун", он же "шептун", который отвечал за распределение тормозных усилий, но, кажется, только между осями, т.е. вступал в работу при изменении нагрузки на заднюю ось. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата клапаны ограничения давления для задней оси
Ну эти клапаны конечно есть - но это жалкое подобие колдуна. Колдун но ведь ловит развесовку по осям (проще говоря - загрузку машины), и не даёт машине, идущей порожняком, при торможении на гололёде заблокировать задние колёса раньше передних и улететь в кювет. А клапан - это просто тупая пружина с фиксированной жёсткостью: "хватку" задних тормозов она конечно ослабит, но НЕЗАВИСИМО от загрузки машины. Поэтому безАБСные гетцы зимой имеют БОЛЬШЕ шансов улететь с трассы, когда идут порожняком, чем загруженные по крышу (добавьте сюда возможную неравномерность от разной регулировки трещотки). Видимо для стран с тёплым климатом и сухим чистым асфальтом хватает и клапанов, а в Росиии не зря ведь колдуны начали еще в 60е годы лепить на ВАЗовские копейки (кабы не раньше) - всёже гололёда у нас в стране на дорогах поболее, чем в Корее. Просто нужно повнимательнее тормозить в поворотах зимой, или брать гетц с АБСкой. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 15:04 |