АКПП, режим D на светофорах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП, режим D на светофорах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2006 Из: MO/Korolev ![]() |
Добрый день.
Задался сегодня таким вопросом - а не вредно ли долго удерживать машину с АКПП тормозом, например, на долгом светофоре или в глухой пробке, когда стоишь н одном месте по минуте и больше? Ведь двигатель пытается ехать, а мы его останавливаем. Зачем? Не проще ли перевести ручку в положении P, отпустить тормоз и дать отдохнуть правой натруженной ноге и машинке или я не прав? Опять же и расход топлива наверняка меньше будет и износ колодок. Или это вредно для АКПП? :roll: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(LexLi) Протосвин
Самый кашмарный сон, когда на ходу при 100-120 км/ч глохнет двигло с коробкой автомат... Даже не представляю как поведет себя автомобиль.. бррр.. Я не понял, это юмор? Если нет, то ничего не случится. Будет катиться накатом, замедляясь вплоть до полной остановки. В чем проблема? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 18:05 |