АКПП, режим D на светофорах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП, режим D на светофорах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2006 Из: MO/Korolev ![]() |
Добрый день.
Задался сегодня таким вопросом - а не вредно ли долго удерживать машину с АКПП тормозом, например, на долгом светофоре или в глухой пробке, когда стоишь н одном месте по минуте и больше? Ведь двигатель пытается ехать, а мы его останавливаем. Зачем? Не проще ли перевести ручку в положении P, отпустить тормоз и дать отдохнуть правой натруженной ноге и машинке или я не прав? Опять же и расход топлива наверняка меньше будет и износ колодок. Или это вредно для АКПП? :roll: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Фсегда перевожу в пробках и на долгих симафорах на N. Не из-за двигателя, а из-за тормозов - при переключении на N педаль заметно "легчает", т.е. становица легче, усилие на тормозные диски нужно уже не большое, т.к. машина на нейтрале.
И вообще - АКПП это здоровска. Научился контр вождению на автомате, и не чуствую себя ущербным по сравнению с механикой. Рычагом можно ворочить не меньше!!! Тока нада знать када, и сколько.. :cool: :cool: :cool: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 18:05 |