Свистяще-шелестящий звук со стороны приводных ремней. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свистяще-шелестящий звук со стороны приводных ремней. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Ну вот и я дождался, утром Тобик зашелестел, засвиристел, заскрипел или как там ещё назвать эти звуки :cry: ...
А на одометре ещё нет и 20000 километров :evil: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
ну просто этот свист, не самое страшное - а всеголишь признак того, что выжимной уже прогрыз корзину сцепления (причём криво прогрыз), и рано или поздно лепестки корзины обломятся и тогда придётся на эвакуаторе волоктись (а заодно и сам диск сцепления попортите с большой долей вероятности).
А вот причина такой неправильной работы сцепления лично мне непонятна: толи изначально кривая направляющая выжимного (либо она сточилась "на карандаш" изза плохого заводского термоупрочнения), либо сам подшипник кривой, либо лепестки корзины. В любом случае - это явно заводской косяк, и по идее его должны чинить по гарантии (хотя сцепление какбы и не является гарантийным). Посмотрим что у Damon'a с судебной претензией получится http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=186153#186153 Там ведь и правда хрень какято получается: чтобы кардинально исправить свист нужно поменять полкорпуса коробки передач (на редкость идиотское инженерное решение - на отечественных вазовских КПП эта "направляющая" надевается на вал коробки как втулка, т.е. копеечная нехитрая стальная деталь, которую можно легко заменить на новую при необходимости ... А у корейцев она отливается вместе с корпусом коробки, из довольно мягкого люминиевого сплава :cry: ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:01 |