клиренс и прочность защиты картера? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
клиренс и прочность защиты картера? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.3.2005 Из: Kazan ![]() |
думаю все сталкивались с проблемой проезда колеи из за низкого расположения защиты картера (наболело уже, с утра пришлось побывать в промзоне, колея нереальнаой глубины), так вот предлогаю поделится мыслями о том как можно хоття бы приблизить клиренс к российским стандартам. а также наблюдениями о прочности защиты картера.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 28.12.2004 Из: Москва, Хорошево-Мневники ![]() |
Я, как оказалось, люблю бег с препятствиями. Вот помню был грех, с трамвайной остановки съезжала, думала там снег и укатано, оказалось бардюр и решетка слива. Шваркнула сначала с правой стороны, потом с левой. Народ на дороге и остановке притих, некоторые к земле прижиматься начали... Ну короче ничего страшного слегка вогнула защиту справа, ее выправили теперь дальше езжу, ищу преграды. Зато чисто у меня в моторном отсеке. А пузом я стабильно колею цепляю в гараже. Мне иногда кажется, что её кто-то для меня делает специально... Еще в гаражах появился такой мазохизм. В колее сделаны лунки, как раз размерчиком с моё колесикою. Мало того, что ползёшь, так еще и колесом в эти ледяные дыры попадаешь. Вот это праздник! Вот это радость! Особенно забавно, когда переднее и заднее проваливаются по диагонали. Обычно старожилы из гаражей выходят посмотреть на это светопредставление, ну ничего, скоро расстает... На уазике в эти лунки тоже неприятно, козлик принимает положение полуперпендикулярно земле.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 0:12 |