СК "Ингосстрах" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СК "Ингосстрах" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 13.5.2005 Из: Москва ![]() |
Добрый вечер!
Плиз помогите жду своего Гешу и хочу создать самые благоприятные условия для его жизни И тут встал вопрос о КАСКО, Ингосстрах дает со скидкой 1560$, а Прогресс 1080$ на чем остановиться????? Всем большое спасибо:))) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 16.9.2005 Из: Moscow ![]() |
Сегодня обратился в Ингосстрах по поводу ремонта по КАСКО.
Жена оцарапала бампер на парковке, точнее слегка въехала в бетонный бордюр. В результате на бампере достаточно глубокие вертикальные царапины и повреждение лакокрасочного покрытия. ГАИ не вызывали - справок нет. В договоре страхования сказано "в случае повреждения лакокрасочного покрытия не более одной детали,..., обращение в ...органы не является обязательным". Прекрасно, еду в ингос. Заполняю заявление, осматривают машину и выдают заключение - покраска бампера за счет ингоса, ремонт - за счет клиента. Какой ремонт? Царапины на бампере достаточно глубокие (около 1 мм) требутся ремонт - шпаклевка. Позвольте, а как можно покрасить деталь без предварительной подготовки? Ничего не знаем - таковы правила страхования. Вот так! Я не стал спорить. Просто хочу предупредить клиентов Ингосстраха - будте внимательны и всегда вызывайте ГАИ, даже при мельчайшей царапине. Таким образом вы сбережете нервы и деньги. А вообще отношение к клиенту в ингосстрахе мне понравилось. Получение направления на ремонт заняло около 1 часа. Кстати, например, в РЕСО можно обращаться без справки из ГАИ если сумма ремонта не превышает 5% от страховой суммы. ИМХО это более интересно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:25 |