Обслуживание у дилеров Краснодара |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обслуживание у дилеров Краснодара |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 30.12.2005 Из: Краснодар ![]() |
Темп Авто К
г.Краснодар, Ростовское шоссе дом 12 Время работы: ДЦ 9.00-19.00(сб.,вс.-9.00-17.00) техцентр-9.00-21.00(сб.,вс.-9.00-15.00) Телефон: (861) 252-36-80, 252-39-52 Факс: (861) 252-36-54 E-Mail: kkalachev@rambler.ru Адрес сайта: www.tempavto.ru Услуги: продажа автомобилей, тест-драйв, кредит, лизинг, страховка, сервисное и гарантийное обслуживание, запчасти, доп. оборудование, trade-in. КЛЮЧАВТО ул. Аэропортовская д. 4 Телефон: (861) 22-777-22 Адрес сайта: www.hyundai.keyauto.ru Услуги: Весь комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей HYUNDAI. Автоцентр "Модус-Краснодар" Салон и техцентр Hyundai ул. Дзержинского, 229/5 (схему проезда ищите на сайте) Телефон: (861) 215-0-215 Адрес сайта: www.modus.net График работы салонов и техцентров: пн-пт: с 10-00 до 21-00 сб-вс: с 10-00 до 18-00 Техцентры Модус предоставляют широкий спектр услуг: гарантийный и постгарантийный ремонт, установку дополнительного оборудования, ремонт любой степени сложности. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 4.10.2005 Из: Краснодар ![]() |
ффух!
наконец-то нашел время написать свой отчет о том, как проходил ТО-30 в ТЕМП-АВТО. дело было так :smile: : в прошлую пятницу я должен был с супругой поехать к друзьям в Новорос, оттуда (в субботу утром) на машинах до Голубицкой, там с палатками заночевать, потом в Краснодар (в воскресенье) на одометре у меня было уже 31270км (как я помнил по сервис-книжке перепробег мог быть максимум 2000км) Дорога заняла бы 450 км, итого вроде укладывался, но решил перестраховаться и пройти ТО до поездки, а не после... с утра в пятницу позвонил Паше aka designer, спросил телефон СЦ Хендэ в ТЕМП-АВТО позвонил по предоставленным номерам - ответила милая барышня, которая сказала, что можно пройти ТО завтра - в субботу, что для меня было совсем неприемлимым и я, объясняя ситуацию с возможным перепробегом, попросился на "сегодня"... [-o< у меня взяли номер сотового и пообещали перезвонить после разговора с мастером... к чести барышни и всего автосалона перезвонили меньше чем через 5 минут и сказали, что если я приеду ВОТ ПРЯМ СЕЙЧАС - мою машину примут на ТО! =D> ![]() конечно я приехал сразу же - так как в момент звонка был совсем недалеко от СЦ ![]() как только я загнал машину в ангар ко мне подошел менеджер Александр, поздоровавшись с ним, я сказал, что пригнал машину на ТО-30 :cool: и тут... :shock: в обчем, Александр увидев номерные рамки автосалона "МОДУС", говорит: МОДУС не являлся официальным дилером Хендэ, ето раз, Россия - это зона эксплуатации авто в тяжелых условиях, ето - два, и ТО я должен был проходить не раз в 15 000 км, а раз в 7 500км!!! ето, собственно - три! (а мне больше, как грится, и не надо) в заключение своей фразы Александр сказал, что таким образом мне нужно будет сделать не ТО-30, а ТО-60, чтобы "наверстать" все "пропущенные по регламенту работы".... :shock: :shock: когда я сказал, что машина очень аккуратно эксплуатируется, Александр ответил, что это не важно, но попробовал войти в положение и предложил подойти к старшему менеджеру... старший менеджер выслушал и разрешил пройти ТО-30, сказав, что по узлам и агрегатам будет видна степень износа... оставил машину, уехал на работу, через два часа позвонили, сказали - можно забирать приехал, нашел Александра, был препровожден к авто, после чего отправлен к девушкам - для оплаты... смета: 1. Работы: - Замена передних тормозных колодок 300 руб. - Чистка двигателя (пар, химия) 180 руб. - ТО 30000 км или 2 года в период гарантии 1900 руб. Итого 2 380 руб. 2. Расходные материалы и детали: - Фильтр масляный "АКЦЕНТ" 170 руб. - Фильтр воздушный 420 руб. - Колодки тормозные, передние, комплект 2100 руб. - Масло "Мобил" 4л. 1050 руб. - Масло промывочное 4л. 190 руб. - Вода дистилированная 1л (Тектрон) 10 руб. Итого 3 940 руб. ВСЕГО: 6 320 руб. оплатил, взял все бумажки, сервис-книжку, подхожу к машине, открываю багажник: 1. при открытии вижу, что мне поменяли рамки номерные на ТЕМП-АВТО 2. в багажнике рамок МОДУС нет (у меня машина сиреневенькая, синие рамки МОДУСА подходили, а серые - ТЕМП-АВТО - нет) 3. канистры с остатками масла нет (в МОДУСЕ после ТО-15 мне в багажник положили канистру с остатками - примерно 150 мл - на всякий случай) честно - очень неприятно было все это обнаружить :evil: :evil: Позвал Александра, задал вопросы, вот ответы: 1-2. а вам нужны старые рамки? - на возражения, что это МОИ рамки и я САМ должен решать, что с ними делать, Александр честно признался - ну это же реклама салона, мы в этом заинтересованы. Мне такая честность импонировала и эти вопросы я снял (все равно сниму их рамки - повешу клубные) 3. Александр и старший менеджер (по-моему, Валерий - к сожалению, не запомнил имени) поинтересовались, приходилось ли мне доливать масло в период эксплуатации авто с 15 до 30 тысяч км? - я сказал, что нет. Они меня уверили, что необходимости доливать масло не будет, а если вдруг понадобится - я всегда могу к ним заехать и мне нальют "сто грамм" ![]() после этого, удовлетворенный, пожал им руки, поблагодарил и уехал )) вопрос остался только ОДИН: неужели действительно мы эксплуатируем наших Гетцев в тяжелых условиях и должны проходить ТО каждые 7 500км? Котяра PS в Новорос и в Голубицкую съездил отлично! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 6:03 |