Самостоятельная установка противотуманок - Hella |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самостоятельная установка противотуманок - Hella |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
ТВ11 не комплектуется противотуманными фарами ... дилер за установку штатных фар "попросил" 7500 рублей - 3000 фары, 3000 проводка? 500 рублей кнопка и 1000 рублей работа ... за что и был послан куда подальше ...
Итак - в одном из топиков прозвучала Hella Micro DE ... вопрос был изучен и вот что получилось : 1. Фары Hella micro DE с доставкой 2600 рублей 2. Кнопка п/т фар в торпеду оригинальная Hyundai 400 рублей 3. Лампы для плохой погоды Narva 300 рублей пара 4. За реле в блок предохранителей "попросили" 700 рублей !!!!! :evil: :evil: :evil: - было куплено советское за 15 рублей + колодка с проводами 5 рублей ... на общем фоне это мелочь ... Итого: 3320 рублей ... Дополнительно решил побаловать себя и купил Philips Night Guide +50% яркости в головной свет ( кстати действительно ярче и действительно слева дорога освещается желтым по центру белым и справа голубоватым ) ещё 820 рублей в бюджет ... Итак - крепление нестандартное и требует слесарных работ ... кронштейны крепления фар изготовлены самостоятельно из полосы металла и имеют сложную форму с подгонкой по месту ... сие ноу хау раскрыть конечно могу но конструкция весьма монументальна и неэстетична ... скрыта за бампером - да и ладно ... Из салона в подкапотное пространство идёт слаботочный провод. Управляющее фарами силовое реле расположено рядом с аккумулятором , обязателен предохранитель в цепи - расположен рядом с + клеммой ... разводка под капотом банальна - вдоль стандартных жгутов ... на всё ушло два вечера ... так как делалось впервые ... Фарами micro DE остался доволен - отличное распределение света - светит туда куда надо ... освещённость очень равномерна ... лампы Narva дают яркий жёлтый свет ... Теперь собственно фото: http://yuri1967.narod.ru/FogLamp.html |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Резюмируя:
В соответствии с вышеизложенной схемой, реле "ВАЗ-БОШ" коммутируется соответствующими проводами (4 штуки) к колодке под штатное реле. Нумерацию выводов можно уточнить, но это не очень важно, т.к. перепутать сложно: желтые медные силовые/коммутируемые контакты реле "ВАЗ-БОШ" соединяются с вертикальными (по схеме) гнездами колодки; белые алюминевые управляющие контакты реле "ВАЗ-БОШ" - с горизонтальными (по схеме). Дополнительно от одной из силовых медных ножек реле кидается провод на передние ПТФ. От какой - методом научного тыка можно узнать, если нет доверия схеме. При неправильном подключении лампы не будут реагировать на кнопку (будут гореть всегда при включенном зажигании / а может и без него будут гореть). Да, не забудем присоединить второй контакт ПТФ к массе. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 13:02 |