ТО 60000 км своими руками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТО 60000 км своими руками |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
Уж не знаю, в ту ли тему пишу :smile:
Решил оставить гарантию в прошлом. Вопрос такой: Что из ниже перечисленного можно поменять самому (может и с использованием MicroCat): 1. Масло - это я точно смогу сам поменять, вопрос только стоит такой: надо ли промывать двигатель (на ВАЗ2106 промывал, но там лил минералку) 2. Фильтр маслянный - сам поменяю 3. Прокладка сливной пробки (насколько я понимаю медное кольцо) - сам поменяю. Сразу вопрос: каким ключом надо откручивать болт/пробку? Под машину ещё не залезал, просто хочется узнать если кто знает. 4. Свечи зажигания - уже новые стоят :smile: 5. Жидкость тормозная. Насколько я понимаю, это сам я поменять не смогу. А может и нет особой нужды её менять? 6. Ремень ГРМ - поеду к неофициалам. На себя не особо надеюсь или есть шанс самому поменять? 7. Ролик ремня ГРМ. То же, что и в п.6 8. Топливный фильтр. Есть ли нужда в его замене? И где он находится? Какие инструменты требуются для его замены? 9. Воздушный фильтр - без комментариев :grin: Это из основных работ. Проверить сход-развал, а так же состоянии подвески (в том числе амортизаторов) собираюсь у НЕофициалов, но у дилеров Hyundai. Заранее благодарен :smile: З.Ы. По поводу где покупать уже знаю. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Да можно впринципе и топливный запросто. Там ничего сложного, просто работа кропотливая, вонючая, и в бензине уделаетесь.
А тормозуху давно пора было менять - имхо в России не тот климат чтобы тормозуха 60тыс ходила. Она влаги наберёт, потом тормозные цилиндры ржаветь начнут - ее после 30-40тыс можно смело менять. Насчёт ГРМ - хз, давно хочу долезть проверить. Там домкрат нужно под картер подставлять, т.к. нажно снимать правую опору двигателя. Ну и чтобы приводные ремни снять, наверно с ямы удобнее будет натяжной ролик ремня кондея откручивать (больно уж он там низко расположен). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:41 |