Худший сервис-официал в Москве... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Худший сервис-официал в Москве... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 21.2.2005 Из: Королев ![]() |
Чтобы негативные отзывы не терялись в противоположной теме, давайте проголосуем на сервис, который вызвал больше всех нареканий. :???:
Проголосуйте за тот сервис, в котором Вы побывали - и, как грится, "больше ни ногой"... Отвечу за себя: я сразу попала в сервис, который меня пока вполне устраивает (Рольф), поэтому поругаться мне не на кого. ![]() P.S. модераторам: если сочтете это за разжигание "межсервисной розни" - удаляйте опрос. :oops: :oops: ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Дайвер-любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 310 Регистрация: 18.4.2006 Из: МО Мой город: Одинцово ![]() |
Проголосовал "Пока претензий не имею". Хотя опыт общения был с Рольф-Юг (покупка) и Автомир-Фили (ТО-0). Но по-поводу АФ могу сказать пару моментов. Накануне ТО-0 у меня на колесо намоталась магнитофонная лента :shock: - где я ее подцепил не знаю - сам ручками отмотал, но кусок где-то внутри оборвался. Когда приехал в сервис на ТО, то сказал об этом - ответили, что проверят. Когда забирал машину спросил про ленту, а мастер вначале был в непонятках, но потом как-то быстро ответил, что все нормально. У меня сложилось впечатление, что они просто не смотрели. А в эту субботу ездил туда заказать чехлы. Оплатил 50%. Ну и они отпускают меня с миром не отдав никакой квитанции. На просьбу о квитанции они спрашивают: а зачем? Я отвечаю, а как я забирать буду чехлы. Ответ: а в базе у нас есть. Короче, в итоге, после 10 минут переговоров по телефону друг с другом мне отдали ксерокопию заказа. Мелочь, но немного напрягло.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 4:58 |