Перед R15, зад R16 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перед R15, зад R16 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Высоту резины взять 55, визуально вид будет чуток поспортивнее, повыше на 1 см, да и резина встанет 205 - будет лучше держать в повороте и тормозить.
Из минусов теряется гарантия только на задний мост или и на передний тоже? Хотя перед стандартный R15 195 55. Как идея? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
На перед R15:
1. чтобы гарантию не потерять на переднюю подвеску 2. чтобы не ухудшилась динамика разгона из-за увеличения внешнего радиуса колеса (с 15 на 16) 3. чтобы руль не стал "туже" На зад R16: 1. Увеличить пятно контакта с дорогой, что обеспечит на +5% стабильность в повороте и торможение задней оси 2. Увеличить клиренс сзади (не знаю зачем, но пусть будет) Вы считаете, что сможете с 10 метров отличить разницу в диаметре в 2,5 см на дисках одной и той же марки? Или это все-таки неэстетично? :idea: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 20:20 |