Перед R15, зад R16 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перед R15, зад R16 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Высоту резины взять 55, визуально вид будет чуток поспортивнее, повыше на 1 см, да и резина встанет 205 - будет лучше держать в повороте и тормозить.
Из минусов теряется гарантия только на задний мост или и на передний тоже? Хотя перед стандартный R15 195 55. Как идея? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
0.о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 562 Регистрация: 27.9.2005 Мой город: * ![]() |
OHHC[HCBH]RU
оставим внешний вид, это слишком субъективно. но причем здесь пятно контакта? или ты хочешь поставить максимально возможную резину 16го радиуса? сильно ли она отличается от максимальной ширины р15? внешний радиус (готов спорить на деньги) заметно не изменится при смене радиуса диска. ведь общий радуис состоит из радиуса диска и толщины резины. увеличивая диск, ты утоньшаешь резину. если же ты поставишь диски с одинаковым профилем, но разной шириной и радиусом диска, то тогда конечно р16 будет выше. поскольку это не ведущие колеса, на динамику это вроде не повлияет (или ошибаюсь?). хотя... колесо большего радиуса дольше раскручивать. но неровности должны стать помягче. поставив назад 16 с меганизкой резиной, не получишь ли ты машину, в которую нельзя никого будет посадить назад? зад и так трясет, а на катках будет ваще пипец, особенно по сравнению с передом... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 18:07 |