Перед R15, зад R16 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перед R15, зад R16 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Высоту резины взять 55, визуально вид будет чуток поспортивнее, повыше на 1 см, да и резина встанет 205 - будет лучше держать в повороте и тормозить.
Из минусов теряется гарантия только на задний мост или и на передний тоже? Хотя перед стандартный R15 195 55. Как идея? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
OHHC[HCBH]RU
R15: 1. А гарантия на подвеску всего год ;-) И что, задняя пофиг? Понимаю, что она более износостойкая, но... 2. Внешний радиус можно легко сохранить, если поставить 195/45/R16. 3. Руль будет туже только в случае: а) значительного увеличения массы колеса; б) увеличения ширины покрышки. А судя по тому, что и передние будут 195 ширины, то абсолютно все равно: 15 или 16 радиуса колеса. R16: 1. Пятно контакта можно "сохранить", поставив назад 205/50/R15. Радиус тут ни при чем. 2. Точно Беларусь получится. Называется: хоть не проставками, так резиной попу задеру у машины ![]() ![]() ![]() ![]() Ну а эстетика - дело вкуса и лично каждого, ИМХО. Но вот то, что для Гешки - не логично - это, опять же ИМХО, факт. Не стоит извращаться. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 20:07 |