Официальные дилеры в Екатеринбурге.Ремонт и ТО (архив) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Официальные дилеры в Екатеринбурге.Ремонт и ТО (архив) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Хотелось бы услышать ваше мнение об обслуживании авто в ЗАО "Автосан" и Оками Моторс.
Старые отчёты не помешают ;-) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 16.12.2005 Из: Екатеринбург ![]() |
Моя грустная история об официальных дилерах!!! :sad: :sad: Началось все еще теплым летом, когда я заехал в один подпольный сервис для выяснения причины бренчанья машины. Там мне пояснили что дело скорее всего во втулках стабилизатора. Я их решил сменить в ОКАМИ МОТОРС. Там мне предложили пройти диагностику. Взяли кучу денег и сказали, что причин для беспокойства нет, что втулки в порядке, а стучит оказывается у меня в голове. Через две недели после этого я поехал на ТО 15000. После окончания ТО мастер заявил мне, что втулки стабилизатора надо бы сменить, но не в этот раз, а в следующий. Лето закончился, а бренчанье не исчезло. Неделю назад я решил вновь заняться этой проблемой и поехал в ОКАМИ на смену втулок. На сибирском тракте не оказалось свободных мастеров и мне предложили посетить НОВЫЙ вновь открывшийся ОКАМИ МОТОРС СЕВЕР. Вот тут все собственно и началось. Приехал я туда в 15:30, мастер принял машину и обозначил срок выполнения работ по смене втулок и подтяжке ручника в полтора-два часа. Это время я потратил на осмотр этого «замечательного» автосалона и трапезу в действительно нормальном баре. По прошествии двух часов, я поинтересовался у девушек сервиса не готова ли моя машина, на что получил ответ о том что она еще в работе. По прошествии еще 40 минут, я встретил в зале мастера, забравшего автомобиль, и поинтересовался у него о готовности. Он начал мне рассказывать, что во время работы возникли трудности с отвинчиванием гаек, съемом подрамника и о том, что он вообще не мог и предположит, что у машины есть еще и АБС. В 18:30 терпение лопнуло окончательно. Оставил свое послание в книге отзывов и попросил вызвать в зал начальника сервиса. Через несколько минут появился ОН. Я рассказал ему свою историю, с которой он пообещал разобраться. Потянулись минуты ожидания результата. Но, его не последовало. В 18:38 появился снова этот пресловутый музчина и торжественно пообещал мне, что машина будет готова через 15 минут…. Время 19:30, закрытие салона в 20:00. Менеджеры и тех. персонал начинают собираться домой, охранник косо поглядывает на меня, девушки за стойками мило улыбаются… Я снова не выдерживаю и опять зову ЕГО. На мои оскорбления и на просроченное им время, он просто развел руками и в свое оправдание сказал, что он якобы не знал, что еще и ручник надо сделать. Вот так замечательно я провел время в СЕВЕРЕ. Настроение ноль, время убито, отношение отвратительное. Я хлопнул дверью перед мастером и уехал. Но на этом история не закончилась. На следующий день раздался звонок телефона. Серьезный голос представился начальником сервиса ОКАМИ МОТОРС очень долго извинялся за не должный сервис и предложил мне пройти проверку развала, настройку ручника и мойку машины бесплатно. :shock: :eek:
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:20 |