FAQ: Какие свечи подходят на Гетц и как их менять |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FAQ: Какие свечи подходят на Гетц и как их менять |
27.5.2005, 14:55
Сообщение
#1
|
|
Старожил Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] |
Обобщая собранную до сих пор информацию, я получил такой список:
Код оригинальной запчасти: 18814-11051 Для всех бензиновых двигателей (1.1, 1.3, 1.4, 1.6) используются одни и те же свечи. NGK BKR5ES-11 Champion RC10YC4 Denso K16PR-U11 так-же : Denso Q16PR-U11 http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=1645 http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=120 Первые две марки свечей (NGK, Champion) являются "оригинальными" и продаются официалами в упаковке "Hyundai genuine parts". Упаковка оригинальных свечей стоит в Автомире около 400р, поэтому покупка "неоригинальных" свечей может не иметь смысла. Если у кого-то есть дополнительная информация о свечах, подходящих и хорошо себя зарекомендовавших на Getz, прошу высказываться в этом топике. Думаю, что обобщённая информация будет интересна многим, особенно в свете известных проблем с Check Engine и стабильными последующими рекомендациями сервисов поменять свечи. Краткая инструкция Сообщение отредактировал WADIE - 2.6.2015, 11:09 |
|
|
29.9.2006, 11:04
Сообщение
#2
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива |
По результатам замены свечей на дорестайле 1.3 хочу дополнить тред следующими замечаниями:
1. Свечные колодцы на движке 1.3 ничем не защищены и развернуты к бамперу, поэтому грязи в них достаточно. Продувать обязательно и очень тщательно! Я продувал трижды - сначала после снятия высоковольтных проводов со свечей, потом глянул в колодцы - в некоторых засохшая грязь не выдувается - сковырнул ее проволочкой (можно тонкой отверткой) и снова продул, после этого "стронул" свечи, но не выкручивая полностью - и после этого продул в третий раз. Такая технология предусматривает, что инструмент для продувки у вас всегда будет рядом 2. Я продувал свечи на бензоколонке из ресивера для накачки колес. Не знаю как спринцовка/клизьма, НО ПОРТАТИВНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОМПРЕССОР для этих целей совершенно НЕ ПРИГОДЕН! Он выдает слишком малое количество сжатого воздуха. Как насчет ножного насоса - не знаю, не пробовал. 3. Чтобы не иметь проблем с длиной свечных ключей, возьмите ключ на карданном подвесе - им подлезете без проблем. 4. Так как к месту расположения компрессора с большим ресивером придется ехать (т.е. двигатель будет горячий), запаситесь х/б перчатками, лучше без резиновых пупырышек на них. 5. Если меняете свечи на горячем двигателе, перед началом работы откройте капот и покурите - пусть выпускной коллектор немного остынет - он самый горячий, а расположен прямо под свечами 6. Если старые свечи были зас.аны настолько, что загорелась лампа "выкинь двигатель", то погасить ее можно снятием минусовой клеммы аккумулятора минут на 15. Удобно снять ее перед началом работы по замене свечей. После присоединения ее обратно не забудьте проверить показания часов, настроек магнитолы и м.б. сигналки 7. Если проблемы со свечами проявились после одной-двух заправок в случайном месте, перед заменой свечей скатайте старый бензин "под лампочку" - и залейте после замены заведомо хороший Сама работа по замене свечей на двигателе 1.3 занимает 15 минут. Наверное потому, что с двигателя никаких крышек снимать не надо. Самостоятельная замена свечей - неплохая экономия денег: замена у дилера - 600руб. диагностика + 1000руб работы по замене с материалами; 1 час времени ожидания; запись на 5 дней вперед замена самостоятельно - 15 мин. времени; свечи родные 386 руб. (их поиск и приобретение - еще полчаса), свечной ключ 54 руб. и перчатки 14 руб. (покупаются в любом супермаркете) Проблемы, которые лично у меня "вылечились" с заменой свечей: 1) неустойчивая работа двигателя и неслабые вибрации на холостом ходу 2) плохая тяга двигателя при разгоне 3) ощущение "проскальзывания" сцепления при разгоне 4) повышенный расход топлива |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 22:09 |