Все про антикор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все про антикор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2005 Из: Москва, м. Юго-Западная ![]() |
Голосовалку ставить не стал ибо возможно не знаю всех марок и вариантов (типа "отработка и по пыли").
Интересует Ваш опыт. мнения и все что пожелаете по данной теме (например "нафиг не нужна") Хочу сделать на своей машинке антикор и перебираю Тектил, Ваксоил и Растстоп. Тектил был на жигулях и за 8 лет не сильно помог. Пороги и пол проржавели насквозь.. Растстоп советовал друг. Типа жидкий и всегда затечет куда надо.. Ваксоил просто известная марка.. Шеф делал, но ничего не говорил:) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 22.4.2005 Из: Москва, Алтуфьево ![]() |
Цитата(rus) Цитата(МИkola) Нет такой машины которой не нужен антикор :sad: . Логан не исключение.
Есть такие машины и достаточно много. Посмотрите например на ауди. "Скорость коррозии цинка без механических повреждений и, конечно, не в соленом растворе, около 0, 02мм в год, а толщина цинкового защитного слоя 0, 1-0, 08мм. То есть в нейтральных условиях такой кузов защищен наверняка около 5-6лет. Но как только цинк "израсходуется", железо начнет ржаветь по своим законам." Ключевые слова в нейтральных условиях Источник:http://www.rostplastik.ru/ |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:09 |