Установка ПТФ (рестайл) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка ПТФ (рестайл) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Хорошо иметь яму в гараже!
Заглянул "под" гец - нашел ответы на многие вопросы, которые до этого находил без ответа на страницах нашего форума... Итак: Был вопрос - как снять черную пластиковую облицовку внизу бампера (ну чтобы туда сетку от камаров всунуть и т.п.), типа у дорестайла она на защелках, а как у нас? У рестайла она крепится на 9 саморезов, к семи из которых снизу доступ есть, а 2 верхних ну очень уж глубоко находятся: ![]() ![]() Те самые верхние - еле смог их запечатлеть: ![]() ![]() Центральная нижняя - самая доступная: ![]() Крупным планом (видно, что с каждой из сторон имеется по три шурупа): ![]() Крепления самого бампера исследовать не стал, не было пока задачи его снимать. Полез туда вообще из-за туманок - хотел оценить, каким образом буду их закреплять... Вот что увидел: ![]() С другой стороны: ![]() Стрелками отметил выступы с резьбой, к которым, видимо, крепятся оригинальные ПТФ. У моего сириуса крепление совсем иное, поэтому сразу начал соображать, какой огород буду городить... Для начала снял размеры (они пока примерные, +/- 5 мм): ![]() Пока остановился на таком варианте: ![]() Буду изобретать переходную рамку (металл, огрстекло?), по форме буквой L, которая будет крепиться одной стороной (вертикальной)к бамперу, а к другой (горизонт.) буду крепить сами туманки. Конструкция от дорестайла отличается только формой туманки, сам принцип крепления, на сколько я понял такой же: [img]http://my-photo.ru/g0/b/156/156139Iroj.jpg[/img] |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Не спеша продолжаю работу по подготовке к креплению в штатное место бампера ПТФ Сириус...
На выходных сделал следующее: Уточнил интересующие размеры отверстий в бампере. Интересно, что они все не параллельны, все расстояния разные, более того, одно отверстие на 2 см меньше "выступает" из бампера, нежели остальные: ![]() Это конечно усложняет задачу изготовления переходного кронштейна, но не критично. Для того, чтобы каждый раз не лазить под машину, сделал слепок из гипса интересующего места и уже все дальнейшие операции по примерке и подгонке делал на нем: ![]() Первым делом выяснил, чем буду эту рамку прикручивать. Из такого же отверстия рядом (крепление пластиковой облицовки) выкрутил штатный саморез и подобрал дюжину таких же шурупов, заранее измерив максимально возможную глубину отверстий под них, она оказалась следующей: в трех случаях 18 мм, в одном - 12. Коротких шурупов у меня не оказалось, поэтому на место двух родных вкрутил длинные: ![]() Далее - сделал первый пробный образец рамки из жестянки (остатки подвесного потолка): ![]() Нужная форма получилась не сразу, благо с таким материалом легко работать, в итоге на пятый или шестой раз вышла такая вот конструкция (сразу примерил не месте): ![]() Левый верхний саморез закрутить у меня так и не получилось - самая короткая отвертка не дала мне возможность подлезть под свисающую конструкцию радиатора (или еще чего-то), пока не знаю, чем буду этот винт крутить... На фото видно, на сколько короче нижнее левое отверстие. Итоговая конструкция должна получиться достаточно жесткой, поэтому ее можно закрепить и в трех точках... В качестве основного материала был выбран лист нержавейки где-то 1 мм толщиной - очень жесткий и крепкий. Ножницы по металлу, дрель со сверлом на 5 (с запасом), хорошие тиски и минут сорок работы - обе рамки готовы. Естественно, левая - полное отражение правой, вообще можно делать две абсолютно одинаковые, но загибать в противоположные стороны... Пока фоткать не стал, потому как нужно сделать еще отверстия под крепления самой фары, а это возможно только после примерки ПТФ на месте. В общем сделаю фото уже полностью готового кронштейна чуть позже. Сейчас в раздумье - как все-таки устанавливать туманки, вернее какое отверстие делать в бампере - диаметром меньше туманок (чтобы фары торчали наружу в виде... крышки, колпака...) или делать их встроенными, рассверливая отверстие больше диаметра туманки с зазором миллиметров 5? Если делать по второму варианту - нужно закрашивать края, опять же сколы... А если по первому - тогда нет возможности регулировать направление светового пучка... Короче пока остановился. Примерил макет туманки (крышка по размеру фары) на место, как бы она смотрелась в первом варианте: ![]() ![]() Жду Ваших мнений... :roll: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 3:39 |