Спортивная подвеска для GETZ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Спортивная подвеска для GETZ |
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Подскажите какие решения есть по этому вопросу?
На данный момент не устраивает жесткость стоек (амортизаторов), может кто уже ставил себе какие-либо спортивные варианты иностранных фирм. Подскажите фирму и модель если можно :roll: P.S. Про понижение просвета речь не идет, так же не интересуют пружинины. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Шандыбин расскажу на примере:
1. берем пружинку (любую) мягкую и жесткую 2. накланяем их обе в одну и тожу сторону на один и тот же уровень. 3. шансы у какой пружинки устоять на месте и не завалиться на бок больше? а если на деле - крены машины и центробежная сила - разные вещи. на то она и подвеска, чтобы уменьшить центробежную силу, действующую на машину. При более жестких пружинах центробежная сила, действующая на аффто, больше, соотв шансов вылететь с дороги под собственным весом больше, с другой стороны, при более низком клиренсе, эффект центробежной силы меньше, т.к. центр тяжести при этом находится ниже. все ИМХО, но помоему так оно и есть... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:31 |