YOKOHAMA F700Z или GISLAVED NF 3 ??? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
YOKOHAMA F700Z или GISLAVED NF 3 ??? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 3.11.2005 Из: Питер ![]() |
175/65/14Приобрел сегодня зимнюю шипованную F700Z по 1800рэ, умники советовали NF3 взять,мол он намного лучше! Кто что думает??? :?:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 10.10.2006 Из: спб ![]() |
12-е место
(5-е место в среднем классе) Yokohama Guardex 700 Место изготовления – Филиппины 746,5 балла Максимальная скорость – Q/160 км/ч Глубина рисунка протектора – 8,9–9,6 мм Масса шины – 9,6 кг Количество/выступание шипов – 110/1,0–1,4 мм Средняя цена – 2550 руб. Соотношение цена/качество – 3,42 Старая модель, очень скромные сцепные свойства на льду и на снегу. Разгоняется только благодаря ASR, при малейшей пробуксовке интенсивность разгона резко падает. Тормоза тоже слабые – ABS начинает стрекотать очень рано. В скользком повороте требует от водителя опережающих действий. Причем на снегу – глубокий занос, а на льду – только снос, да еще с затянутыми скольжениями. На заснеженной прямой лучше не торопиться – машина плавает из стороны в сторону. В глубоком снегу «Шкода» на этих шинах беспомощна – зарывается в снег и… ни назад, ни вперед. В сильный снегопад машину лучше оставить на стоянке или сразу искать тягач, чтобы вытащил на дорогу. На асфальте курсовая устойчивость очень хорошая, как на летних шинах, тормоза близки к лучшим в тесте. Комфорт на среднем уровне. Расход топлива умеренный. + Очень хорошие тормоза и курсовая устойчивость на асфальте, приличный уровень комфорта, невысокие расходы топлива. - Низкие сцепные свойства на зимней дороге; плохие проходимость, курсовая устойчивость на заснеженной дороге, управляемость. Рекомендуем только для чистых асфальтовых дорог. Отзывы не очень хорошие :evil: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 23:29 |