клиренс и прочность защиты картера? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
клиренс и прочность защиты картера? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.3.2005 Из: Kazan ![]() |
думаю все сталкивались с проблемой проезда колеи из за низкого расположения защиты картера (наболело уже, с утра пришлось побывать в промзоне, колея нереальнаой глубины), так вот предлогаю поделится мыслями о том как можно хоття бы приблизить клиренс к российским стандартам. а также наблюдениями о прочности защиты картера.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 21.1.2005 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
Цитата(306) От гаража до дороги 250 метров ХОРОШЕЙ глубокой колеи. Я приспособился ездить по ней так. Немного поворачиваю руль, как бы упираю передние колеса в край колеи и стараюсь ехать ровным газом, но потихонечьку. За всю зиму цапанул защитой раз пять не больше и то не сильно. Хороший прием, сам им пользуюсь, но однажды зевнул: колесо зацепилось за край колеи, он видимо был пониже в этом месте и Геша рванул из колеи в сугроб :grin: А защита все-таки нужна, но не для картера двигателя(он высоко), а для выпуска:гибкий сильфон оторвать вполне реально. Деталька не дешевая, учитывая, что катализатор стоит в выпускном коллекторе.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:07 |