клиренс и прочность защиты картера? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
клиренс и прочность защиты картера? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.3.2005 Из: Kazan ![]() |
думаю все сталкивались с проблемой проезда колеи из за низкого расположения защиты картера (наболело уже, с утра пришлось побывать в промзоне, колея нереальнаой глубины), так вот предлогаю поделится мыслями о том как можно хоття бы приблизить клиренс к российским стандартам. а также наблюдениями о прочности защиты картера.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
имхо - и родного клиренса на относительно-неглубоком "бездорожье" впринципе хватает, если не спешить никуда ... а картер там ведь и правда относительно высоко поднят, и цеплять он будет отюдь не им
"цепляющая" балка (незнаю как правильно) подвески - она довольно прочная на вид, из железа гдето в 2-3мм толщиной, плюс пустотелая внутри (даже если низ промнешь, до рулевой рейки всеравно не достанет) ... там сильфон и нижняя лямбда имхо самые проблемные точки |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:05 |